April 24, 2021

🔺7 СПОСОБ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД MIN X2.

РЕПУТАЦИЯ.

Как известно, репутация является одним из важнейших показателей любого успешного и качественного бизнеса. Репутация - закрепившееся устойчивое и определенное мнение о бизнесе. Если подорвать и подмочить репутацию, восстановить ее крайне сложно.

Если же мнения о компании хорошие, все эти аспекты, наоборот, улучшаются:

  • Повышается ценность товара или услуги.
  • Появляется больше потенциальных клиентов, растет спрос.
  • Большая заинтересованность со стороны квалифицированных работников.
  • Повышается интерес со стороны инвесторов.
  • Растет конкурентоспособность и т. д.

Что ценится всеми людьми и положительно отражается на репутации:

  • честность;
  • исполнительность, обязательность;
  • профессиональная компетентность;
  • открытость;
  • пунктуальность, тактичность, внимательность;
  • способность признавать свои ошибки, извлекать из них пользу;
  • постоянная работа над собой, непрерывное саморазвитие;
  • конфликтоустойчивость, умение решать конфликты;
  • способность принимать конструктивную критику;
  • психическая устойчивость;
  • психологическая гибкость;
  • уверенность в себе;
  • социальная активность, общительность.

Человек с хорошей репутацией подсознательно воспринимается как более симпатичный, к нему тянутся. Личности, о которых мы слышали что-то плохое, наоборот, даже при заочном знакомстве вызывают антипатию.

Нужно определить, что вы сами хотите рассказать о себе миру, что хотите донести, каким вас должны видеть. Живите согласно этому плану, заявляйте о себе с желаемой стороны. Будьте полезны, не забывайте об ответственности за все, что вы делаете и говорите.

Почему вы не должны просто игнорировать негативную или неверную информацию.

К сожалению, игнорирование отрицательных результатов поиска не вариант, потому что люди склонны верить тому, что они читают в Интернете.

  • 66% потребителей во всем мире полагаются на мнение незнакомцев в интернете, чтобы решить, стоит ли вести бизнес с компанией, согласно исследованию Nielsen Global Trust in Advertising.
  • 97% потребителей исследуют компании, прежде чем покупать их продукты.

Давайте разберемся с Вашей репутацией.

1. Что говорят обо мне/ моем бизнесе ?

2. Какие плюсы и какие минусы?

3. Как я могу усилить плюсы и убрать/трансформировать минусы?

4. Какую репутацию я хочу иметь (почему именно это)?

5. Как я могу её получить и что мешает её получить?

6. Какой образ себя/своего бизнеса я хочу вызывать в умах людей и какие чувства (почему именно это) ?

7. С чем или кем я хочу, чтобы люди ассоциировали меня/мой бизнес (почему именно это)?

8. Что я хочу, чтобы обо мне/моем бизнесе говорили люди?

9. Что я могу сделать и как конкретно осуществить всё это?

➖Если внедрите данный пункт, то какие результаты это даст, что и как изменится тогда в жизни и как это повлияет на остальные сферы?

➖Что будет, если не внедрите этот пункт, тогда что потеряете и какие выгоды упустите?

THE END.