April 24, 2021

🔺3 СПОСОБ ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД MIN X2.

СКОЛЬКО, ЧТО И КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ДУМАЕТЕ И ГОВОРИТЕ.

Признаком достижения больших результатов и успеха, является соответствие трех понятий: думать, говорить и делать. По мне так это идеальное определение. Большинство проблем возникает как раз из-за отсутствия единства в этих трех измерениях. Неминуемо возникает внутриличностный конфликт, который в свою очередь и вызывает стресс.

Умение сочетать в единую форму свои мысли, слова и действия помогает гармонично выстраивать свою жизнь не только с самим собой, но и, что не мало важно, со всеми окружающими. Ведь часто именно разница между словами и действиями вызывает конфликты и непонимание с окружением.

Давайте проведем исследование и внедрим этот способ в свою жизнь.

1. О чем вы чаще всего думаете, говорите и чувствуете в течении дня/недели - провести анализ с деталями, прям выписывать и подмечать всё это, а после сделать вывод - больше позитива и негатива?

2. Что конкретно Вы делаете в течении дня/недели, чтобы реализовать свои цели ( это эффективно? это продвигает к целям? это реально те действия, которые надо делать, чтобы был результат?)

3. Какие действия Вы не делаете, но которые точно дали бы больше результат и почему?

4. Что Вам может помочь выйти из зоны комфорта?

5. Какие новые действия Вы можете попробовать, чтобы реализовать свои цели, чтобы это было?

➖Если внедрите данный пункт, то какие результаты это даст, что и как изменится тогда в жизни и как это повлияет на остальные сферы?

➖Что будет, если не внедрите этот пункт, тогда что потеряете и какие выгоды упустите?

Хочу, чтобы вы ответили себе ещё на пару простых вопросов.

➖ Что я чувствую чаще всего, каким себя ощущаю?

➖ Кто я?

➖ Что я хочу сказать, но не говорю себе/людям?

➖ Что я понимаю в своей сфере деятельности, а что нет?

➖ Как я действую в своей сфере и эффективны ли мои действия?

➖Что я даю и что получаю?

➖Что я строю?

➖ Умею ли я слушать и чего я не желаю слышать?

➖ Как я себя веду в кругу богатых, успешных и прокаченных людей?

➖ В каких ситуация я молчу чаще всего, но лучше бы мне высказывать своё мнение( чего я там боюсь) и когда мне лучше молчать, но я продолжаю говорить?

THE END.