Мотопушествия
August 30, 2023

В аистляндию за драниками

В Аистляндию за драниками.


Завершилось очередное путешествие "в Аистляндию за драниками" или как я чуть не купил автомобиль давней мечты. Это будет небольшой рассказ... а может и немного большой.

Начну издалека : обратил внимание, что с каждым последующим путешествием выезжать стало все сложнее. В прошлом году я выделял аж 2 дня первых отпуска, чтобы почувствовать жажду приключению и отправить в поездку. В этом мотосезоне все было еще тяжелее. Сначала я составил наполеоновский план, затем поступило другое предложение и я перестроил график. Позже не укладывал в сроки отьезда с подготовкой мотоцикла... А в итоге отложил еще на один день. Я стараюсь придерживаться плана "no plan is the best plan"(c) , а также выезжать когда испытываю жажду. Это мой способ насладиться той самой свободой: делаю то, что хочу, когда хочу и с кем хочу. И вот я ждал той самой жажды.
Направлений было несколько , и я так отправился в первую очередь туда, где еще не был. Примерно узнав как проходить границу, что по валюте , отправился через Псков в сторону Минска. Погода была летной. Когда-нибудь я выложу видео и фотки , а пока сразу итоги)

В очередной раз убедился, что live to ride,ride to live импонирует моей душе. Познакомился с множеством замечательных людей.

В Пскове был суперский байкпост. Новая страна встретила отличной погодой и уютом. Ночевал в палатке, в хостеле Минска, в еще одном чудесном байк-посту Route P98, у мотопутов в Москве. Сложно вообще выделять по крутости байкпосты. В каждом своя атмосфера, свой уют и люди по-своему добрые. Россия в плане такой штуки , как бай-пост\мотохостел\мототочка лидирует . Нигде так это не развито, как у нас (со слов иностранных путешественников). Все эти люди делают мир лучше . Путешествие получилось очень насыщенным , несмотря на небольшой километраж. Когда я вернулся , меня не покидало ощущение, что я был в пути больше двух недель. Это первое путешествие, где я проезжал всего 300-800 км в день , посетил и посмотрел несколько городов. Философия моих путешесвий -это отдельная тема для разговора, но тут было все гармонично. Меня не утомили крупные города, я насладился дорогой. Там не надо поглощать тысячи км за один день , чтоб доехать до интересного места . В этом основное отличие европейских путешествий от российских.


И вот я сплю где-то на дороге , просыпаюсь утром и у меня еще 4 дня в запасе ... вспоминаю, что нашел на автору интересное обьявление от одного кругосветчика . не знаю зачем и что с ней делать, но прям засело в голове " вот такую тачку яб себе хотел". Причем давно видел , как подобное вытворяли американцы , а тут нате ...вот забирай. Недели 2 мониторил объявление, все перечитал ,но ехать в Москву как-то было перебором ...специально на осмотр... А тут я всего в 700км от Москвы...лежу в палатке и думаю" а что я теряю, возьму и напишу ему". И я написал Олегу, а он взял и ответил -) И в догонку , мол если успеешь сегодня к 19, приходи на закрытый кинопоказ . Обожаю такие вызовы, собрался и помчал . По навигатору дожен был прям к открытию приехать. Границу прошел за 30 минут и дальше помчал неспешно.

Москва -это отдельная песня. Рвотный рефлекс вызывает трафик ее, а тут с глушилками жпс сигнала .... не надо вам в Москву -) Но я успел ... так я стал участником клуба путeшественников . Смотрели обалденный фильм 987 поломок. Собралось достаточно любителей путешествовать. Много мотоциклистов.
И тут же я еще стал гостем в байкпосту Мотопутов Москвы. Вот так бывает : утром ты просыпаешься в одной стране, вечером ты уже в другой стране являешься гостем у незнакомых людей , и ночуешь у третьих -)И все происходит как по волшебству!) После просмотра фильма, пришло понимание, что машина мне не нужна , но раз приехал , надо было посмотреть . Так на утром встретились и осмотрел. Тачка огонь, только вот когда и куда на ней ездить -)) Соблазн был огромен! В общем поехал я в Питер думать, зачем она мне и что с ней делать. Но вот бывают хотелки такие , как заклинит. По сути дорогая игрушка , так что пока рационалист все просчитывал ...нашелся человек , через пару дней после приезда моего приехал и уехал на ней -) Оно и к лучшему, машина создана , чтобы ездить, а не стоять . К слову, Олег Харитонов -удивительный человек, который совершил кругосветку на мотоцикле и еще много авантюр. Авантюрист чистейший !) Его смелости и решительности можно только позавидовать.
Завершил путешествие на закате .
Минск , Брест, замки ,Гродно, Лида ,дороги ,Route Р98: рекомендую к посещению!
Пробег:4000 км ;Время:10 дней.

Выражаю благодарность мотоклубу "Позитивная механика", route P98, Мотопутам, Олегу и всем , с кем встретился в дороге !