May 27, 2021

Отзыв о тренинге по таргету Профи. 7 поток Виталия Комысова

В 7 поток тренинга я влилась 10 Марта 2021 года. Шла на него целенаправленно, оплатила ещё в прошлом году. Сказать, что не было страшно не могу: в Инстаграме практиковала только написание текстов для постов в одном аккаунте, о таргете только слышала, да и возраст уже далеко не "декретный". Было сложно, совмещала с основной работой, но я справилась и получила сертификат.
На тренинг, как ни странно, меня привела основная работа, которая в моем предпенсионном возрасте перестала приносить хоть какое-то удовлетворение.

Во время тренинга я получила море инсайтов, огромное количество информации, невероятный чат поддержки и команду, которая смогла прийти к финишу первой. Наверно, это было самым отрадным событием. Никогда особо в жизни не везло и в "первых" ходить особо на приходилось, а тут - я в команде победителей! Это Знак!
Особые слова благодарности - нашему капитану, который разбирал все "непонятности" по косточкам!

Виталий-преподаватель от Бога! Очень полезными были его вебинары, на которых он отвечал на КАЖДЫЙ вопрос. Уроки тренинга - полная картина работы таргетолога и его продвижения как специалиста. Ничего большего нигде искать не нужно: учись, делай, получай результат, будь счастлив!))