Подписчики по 77,9 рублей в Телеграм. Кейс-разбор метода по привлечению подписчиков в ТГ-канал и ТГ-бота
Сразу оговорюсь, что этот разбор смогут осилить и использовать все.
Даже если вы как бабушка - первый раз увидели компьютер.
- Как набрать 1000 подписчиков в Телеграм
- Как ИИ составил самый эффективный креатив.
- Как снизить цену подписчика до 30 рублей
- Как трафик из ВК и в ТГ показали себя в этом же проекте
У эксперта была своя онлайн-школа бьюти-профессии. Обучали как стать мастером плетения афрокудрей.
Работали они успешно, с ROMI в 300-400% с оборотом в 1млн с запуска.
И все бы ничего, если бы не случилось 24е февраля и полная потеря трафика из Запретграма.
После него - у школы не стало трафика, ушла в минус и почти закрылась.
Я пришел в проект в роли продюсера и в первую очередь нужно было решить вопрос с трафиком.
Протестировали Яндекс и еще 2 канала трафика: ВК, посевы в ТГ. Об этих результатах расскажу в самом конце.
Настроили всего 1 рекламную компанию в Яндексе: использовали 5 заголовков, 5 описаний и 5 фотографий.
Как итог - отлитые 40к за 1,5 месяца работы - которые превратились в более чем 500 целевых подписчиков.
Эксперту не надо было выделять новые бюджеты на тесты гипотез в рекламе.
Продюсеру не надо было парится над поиском подрядчиков и проверке рекламных креативов.
А если хотите также пишите мне и присылайте свой проект на аудит, докрутим, приведем 1000 подписчиков, а может и больше...
Трафик из Яндекса вели на страницу, собранную на Бот-хелпе.
1ое - это очень удобно реализовать, так как при создании уже есть все настроенные интеграции с самим ТГ-ботом, и еще в бота передают ЮТМ-метки, чтобы отслеживать источники трафика. Можно сделать за 10 минут.
2ое - не нужен дизайн. Поверьте, нужно лишь показать крутое предложение нужной аудитории и этого достаточно. Люди идут за пользой и теми смыслами, что вы доносите. У меня уже были тесты "очень красивых посадочных" и вот такой формат. Разницы либо не было, либо красивый сайт отрабатывал даже хуже.
3ее - легко поправить структуру, слова, предложения. Так мы можем моментально проводить А/Б тесты и оптимизировать посадочную, чтобы увеличить конверсию в клик по кнопке и переход в ТГ.
В процессе работы над проектом была оптимизация посадочной.
Вот некоторые доработки, которые после внедрения повышали конверсию более чем на несколько % за раз:
- Указать, что уроки находятся в ТГ. Чтобы "предупредить" человека, что будет дальше происходить.
- Указали точную заработную плату от 70 тысяч рублей. (Вообще всегда говорите про деньги. Люди это любят. У них это главное желание)
Теперь посчитаем итоговую конверсию посадочной.
Всего переходов на страницу по метрике Яндекса - 2335шт. (выше скрин)
Реальное количество подписавшихся в бота поданным внутренней метрики BotHelp - 513шт.
Итого: 513 / 2335 * 100% = 21,97%. (По меркам моих предыдущих запусков - это средний показатель, вполне адекватный)
То есть средняя цена за подписчика была 40000р / 513 = 77,9 руб.
По мере того, как Яндекс оптимизировал РК, эта цена уменьшалась.
Ниже видно как первые 2 недели мы платили по 104р за 1 конверсию.
Спустя месяц работы РК цена упала до 37р за конверсию.
А в пиковый момент было падение до 20р за конверсию.
То есть цена упала до 30-40р и дальнейший набор подписчиков выходил еще дешевле.
НО, хочу заметить что все цифры выше - это следствие, а не причина! Так как причина в таких цифрах - это обещание в рекламе. Если вы обещаете, то, что хочет рынок, то цифры вас очень порадуют, как меня в этом проекте)
А как понять, что хочет рынок? - Возможно, я об этом напишу в следующих статьях, а пока можете обратиться ко мне за консультацией - пишите )
Сейчас я покажу, как сделать самую простую настройку Яндекса, которая дает 80% результата при 1% усилий (вот такое совершенное правило Парето)
Но перед тем как приступить к настройке в Яндексе, вам необходимо зайти в настройки мини-лэндинга и добавить счетчик Яндекс.Метрики. (Если у вас её нет, то зарегестрируйтесь - это 2 минуты и создайте счетчик - это еще 1 минута) Добавляете номер счетчика и поехали дальше.
В рекламном кабинете Яндекса нажимаем на желтую кнопку "Добавить" и видим такой раздел. Выбираем Мастер Кампаний - Конверсии и трафик.
В строку с ссылкой на рекламируемую страницу вставляете ссылку на посадочную из BotHelp.
Что будете рекламировать? - Вписываете свой продукт / нишу.
Например: обучение по плетению афрокудрей.
Варианты заголовков - добавляете все 5 заголовков. Делайте их простыми и понятными. У вас всего 1 секунда, чтобы заинтересовать человека, не надо заставлять его думать) Для этого нужно использовать цифры в заголовках.
Например: "Получи 4 урока: как стать мастером афрокудрей, ЗП от 70к"
Варианты текстов объявлений - напишите чуть подробнее, что будет далее.
От этого раздела толку мало, поэтому можете не сильно парится над тем, что сюда вписать. Главное написать, так как это придает объем и заметность нашему объявлению.
Например: "Сможешь безопасно освоить и начать зарабатывать не уходя с текущей работы"
Варианты изображения - добавляйте 5 фотографий.
Это, наверное, самый важный раздел. Так как фоткой вы привлекаете внимание клиента среди всей рекламы.
Если не знаете что использовать, то всегда хорошо заходят процесс работы, результат (пробуйте с текстом на фото и без). Еще хорошо отрабатывают лицо автора с эмоцией: шок, удивление, смех и тд.
А вот что сработало на этом проекте. И сработало идеально.
И так, сначала я покажу креатив.
А теперь я покажу как вам сделать тоже такие классные креативы без дизайнера.
1ое. Описываем словами, что вы хотите увидеть. (Это называется Промт) Просто перечислите через занятую факты.
Например: Девушка с афрокудрями, русская женщина, белый цвет кожи, полная длина, яркий фон, высокая детализация, мультяшная графика.
2ое. Идете в Гугл-переводчик и переводите на английский то, что у вас получилось.
Например: Girl, afro curls, Russian woman, white skin color, full length, bright background, high detail.
3ее. Открываете приложение / бота для генерации изображений.
https://beta.dreamstudio.ai/generate (возможно нужен будет ВПН и тогда используйте в Гугл этот - тык) Важно перед генераций выбрать кол-во изображений генерируемых за раз. Так как количество бесплатных генераций ограничено. Используйте внизу ползунки чтобы выбрать формат (самый ок 1:1 и 2 изображения за раз)
И вставляете ту фразу (Промт), который у вас получился.
4ое - Скачиваете то, что вам понравилось. Готово!
Возвращаемся к настройке рекламы в Яндексе..
Варианты видео - можете ничего не указывать если у вас нет видео. Обычно у меня их нет и я сюда не лезу.
Быстрые ссылки - особо не добавишь, так как наша посадочная это всего одно окошко. Так что тоже можете оставить это поле пустым.
Определите аудиторию - обычно регион у онлайн курсов это вся РФ.
Время показа оставьте круглосуточно.
Аудиторию дайте подобрать автоматически. Это фишка Яндекса - алгоритмы умные, если все правильно сделать, то они дают очень классный результат.
Цель рекламы - очевидно, максимум целевых действий.
Цена целевого действия - средняя за неделю.
Счетчик метрики - вот здесь он нам и понадобится. Тот самый который мы добавляли в самом начале.
Целевое действие - самое главное, почему это вообще все работает, а умный Яндекс понимает, кого искать. Это обозначить целевое действие. И в нашем случае - это нажал на кнопку ТГ.
Вот как добавить эту цель в Метрике:
Переходите в раздел цели - добавить - клик по кнопке - перейти и выбрать кнопку
Выбираете там кнопку и жмете "Отслеживать клики"
Назовите цель, на доход - забейте.
Возвращаемся к настройке и выбираем недельный бюджет - ставьте от 5000р.
Автоприменение рекомендаций - я обычно оставляю.
Сохраняете компанию, дождитесь прохождения модерации и потом просто ждите 1 неделю. Не меняйте настроек и вы увидите первый ощутимый результат!
Было сложно? - Надеюсь, что нет. Если что, инструкцию я Вам дал.
В боте начиналась воронка. В конце ждал мини-продукт за 490р.
У нас покупали его с конверсией 3,7%.
Это значит, что мы уже окупали трафик на этом этапе на 23%.
То есть подписчик стоил еще на 23% дешевле.
1 из 4 отписывался, а это значит, что у нас осталось еще 75% подписчиков, которым мы можем рассказать о себе подробнее и им продать наши курсы. (Понимаете, где все деньги находятся?))
Сначала база - потом контент - и постоянные продажи и "тугой кошелек, набитый деньгами"
Яндекс нужно пробовать. Подписчиков нужно набирать. Деньги нужно зарабатывать. (Развеял туманы очевидности, но это стоило сказать)
В Благодарность за разбор есть просьба - подписаться на мой канал в ТГ, посвященный разборам в маркетинге в онлайн-школ, он -ТУТ
А если вы хотите таких результатов, нужна помощь с трафиком, продажами, воронкой... и прочей инфобизнесовой штукой - записывайтесь ко мне на разбор.
Я обещал рассказать про результаты в ВК и в ТГ. Вот они:
Потратили 52500 за 1,5 месяца.
Получили 3076 кликов. Из них 2340 - по ссылке в ТГ-бота.
По средней цене 1 подписчика 51,2р.
Покупали продукт с конверсией 3,8%.
Так что качество аудитории одинаковое как и из Яндекса.
Все потому что привлекали одним и тем же креативом с одним и тем же смыслом.
Было потрачено 18000 рублей. Из них 10к - на рекламу в бота.
Получили 50 подписчиков по 200р из них еще почти половина отписывалась.
В общем протестировали. Не смогли найти норм целевые каналы. Ушли с этого источника трафика.
А, еще мы закупили на 8к рекламу в канал.
Нам налили 71 бота за эти деньги.
Как поняли? - По пригласительной ссылке видно, кто конкретно подписался на канал. Почти все это были аккаунты с мужскими фотками и иностранными именами)
Так что всегда проверяйте канал, где закупаете трафик...