May 11, 2020

Откровенное интервью с Екатериной Варнавой. Признание, развод, нелюбовь к людям.

Не так давно Екатерина Варнава дала интервью Ксении Собчак. В нем Екатерина рассказала про развод, свои убытки на карантине и про платные посты в Inst.

О новом шоу на Пятнице «БОЙ С ГЁРЛС»

Сможете ли вы соперничать с интернетом?

-Ни в коем случае. Телевидение не соперник интернету, и не наоборот.

Тебе больше нравится вести шоу или участвовать в сценках?

-Мне нравится закадровая работа. За кадром у меня работает мозг, а в кадре нет.

О двойственности и нелюбви к людям

В какой момент поняла, что ты противоречивая личность?

-Когда мое лицо стало мелькать в телевизоре. Я всегда сталкивалась с критикой своей внешности, но с появлением меня на ТВ, критики стало больше.

Мне кажется, что на сцене ты вся такая открытая, веселая. А в жизни ведешь себя очень тихо и находишься в сложном человеческом состоянии. Это так?

-Я люблю думать о многом и говорить сама с собой. Мне так комфортно.

Я хотела бы видеть тебя на сцене в роли серьезной, в чем-то злую и серьезную личность.

-Я не люблю людей. У меня есть друзья, но в целом не люблю реакции людей. Особенно когда какая-нибудь актриса считает себя выше того же официанта.

Признание

Из-за большого стресса и постоянных переживаний, у меня заикание. Мне приходится «тараторить», чтобы этого не было заметно.

Почему Варнава боится людей

-Мне до сих пор сложно переходить в другой коллектив. Я никак не могу преодолеть это стеснение. Мне невозможно привыкнуть к новому.

Как с таким подходом ты оказалась в КВК, на бальных танцах и в ComedyWoman?

— Это все ужас. Ужас полный! Бальные танцы давались тяжело из-за того, что мои партнеры гнобили меня из-за моего роста. Такая же ситуация случилась и в классе, потом в школе и в КВН. Все время высмеивали мои недостатки.

О пластической операции

-Я дважды уменьшала грудь. На лице у меня ни одной пластической операции. Однажды я накачала губы, но мне не понравилось, и я выкачала их.

О чувстве вины за дорогие покупки

-Раньше я жила с ощущением «Никогда не буду одеваться так.. Никогда не буду одеваться там-то.. Никогда не буду жить там..»

-Я работала с 12-ти лет и ощутила свободу в том, что я могу сама себе позволить купить шоколадку, и при этом не просить деньги у родителей.

О самой стремной работе

-Продавать книги и средства от насекомых. Я ходила по вагонам метро и продавала все это. Чтобы не завязнуть на этой работе, я сразу же сделала карьерный рост себе и устроилась танцевать Go-go в ночном клубе

Сколько денег потеряла из-за пандемии?

-Около 15 миллионов. Потеряла рекламный контракт + N-е кол-во концертов и корпоративов.