July 15, 2021

Архив ПЦРД

Кто-то может задаться вопросом, что это вдруг в 21 году блог ПЦРД ожил и переехал в Телетайп. На самом деле не ожил.

Дело в том, что ЖЖ умирает, а основные материалы о деятельности ПЦРД хранились именно там. Поэтому я перенес часть данных в Теле-тайп, поскольку период деятельности ПЦРД был достаточно интересным для Перми.

И было бы глупо терять его наработки. Сайт ПЦРД к сожалению уже не работает. И большинство PDF материалов разработанных им придётся собирать самостоятельно.

Я перенёс все посты из ЖЖ ПЦРД — LiveJournal. Где-то подправил ссылки, где-то фотографии. Где-то еще что-то.

Следующим этапом надо прибрать заметки, добавить теги, и как-то систематизировать это. Поэтому если вы в увидите заметку в которой должны быть фотографии, а их там нет — значит они были утеряны.

Если у вас где-то в архиве остались материалы — поделитесь со мной. Напишите мне на [email protected].

Хочется, чтобы архив ПЦРД оставался доступным. Вдруг кто-то вспомнит, что были хорошие наработки, которые можно использовать в Перми и сейчас.

P.S Если сюда, вдруг попадут действующие или нынешние сотрудники ПЦРД —свяжитесь со мной, я дам доступ к админке. Хотелось бы этот доступ выдать Эркен Кагарову и Наиле Аллахвердиевой. Других сотрудников ПЦРД причастных к блогу на ЖЖ я увы не знаю.