October 12, 2021

День рождения Джона Леннона — 9 октября

9 октября — день рождения Джона Леннона. Он не был ни пай-мальчиком, ни уличным хулиганом, ни слетевшим с катушек гением, ни вселенским мудрецом, ни предводителем протеста, ни хиппи-гуру, ни адептом силы, ни верным приверженцем ненасилия.

Он был талантливым музыкантом, любимцем всего мира, так и не нашедшим в нём своего места. Великим и неуверенным, остроумным и застенчивым, беспомощным и вдохновляющим.

Он дорог нам своими песнями, тембром голоса, которого стеснялся, и тем, как с самым несерьезным видом привлек миллионы людей на сторону мира, любви и свободы.

Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни— быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».


#ХранителиМира #ДвижениекМиру