КейсыПоТаргету
September 5, 2020

[Кейс] 5 заявок на консультацию по продвижению и настройке таргетированной рекламы за 10$

В начале марта 2020 года я прошла курс "Мама, я таргетолог" у Камиллы . Чтобы долго не мучаться с поиском клиентов, решила настроить рекламу для себя.

Мне, после перехода на бизнес-профиль в Инстаграм, Facebook сделал подарок 10$. Их я и решила пустить на рекламу.

Вот моя страница на 5 сентября 2020 года: @pearshlevich. На апрель 2020 у меня был совсем другой профиль, не такой симпатичный, как сейчас.

Так выглядел мой креатив:

Ошибка здесь в том, что настраиваемая кнопка Facebook "Подать заявку" слилась с кнопкой в макете "Пишите в Direct".

Далее настраивала на аудиторию предпринимателей и именно женщин) Очень хотелось поработать с женскими нишами(красота, одежда, фитнес и другое).

Вот результат запущенной компании:

Результаты в цифрах

Потраченный бюджет на рекламу: 10$

Количество заявок: 5

Средняя цена заявки: 2$

Выручка: 300$ (2 настройки за 150$).

Рекламу настраивала Полина Першлевич

Instagram: @pearshlevich

Telegram: @pearshlevich

WhatsApp: +375336813234