July 23, 2020

Рубрика про тех, кто работает рядом с нами 👋🏼

Мы работаем вместе - это отличный повод знакомиться ближе. Давайте рассказывать о себе и о своем хобби 👍🏻


Всем привет! Меня зовут Ольга Краскова и в компании "БАРС Груп" я работаю уже пол года. Я занимаю должность ведущего аналитика в БЦ Медицина в прекрасном городе Владивосток.

Мое главное хобби это системная аналитика, UI/UX. Мне очень повезло, что мое хобби совпало с моей работой, но помимо этого еще я люблю изучать английский язык, активно занимаюсь спортом и катаюсь на сноуборде.

Первый опыт к оптимизации системных процессов пришел в ритейле в виде проекта по развитию и мониторингу новых мест торговли для торговых сетей и производителей продукции. После этого идеи различных приложений и улучшений проектов над которыми я работала в компаниях давались мне легко. Как правило идеи брались из потребностей пользователей или из личного опыта.

С UI/UX подружилась в компании ДНС, меня это увлекло, а после прочтения книги Голд Кришна "хороший интерфейс - невидимый интерфейс" просто перевернул мой мир с ног на голову. Я поняла как и зачем упростить работу пользователя в приложении.

Занятие спортом - это моя неотъемлемая часть жизни, я постоянно должна двигаться. Поэтому сноуборд, сапборд, просто походы, фитнес, всё что угодно...

Спортом я занимаюсь каждый день, а для развития своих умственных скилов черпаю знания с работы. Пока что у меня не получилось применить все свои знания по оптимизации процессов, но в компании "БАРС Груп" у меня всё ещё впереди!