April 19

Ритм

Очень важная глубинная настройка психики.

Есть люди для которых я очень медленная. И я их раздражаю своей медлительностью. Они называют это ленивостью. Я так не считаю.

Была у меня одна подруга. Точнее приятельница. Недолго)

Мы ездили с ней в путешествия. Так вот ей было очень важно иметь подробный план и планировать каждый час. И даже когда мы расслаблялись в кальянной, ей хотелось говорить о том, что будем планировать на завтра или на вечер. У меня было ощущение что мне не дают расслабиться, понаслаждаться моментом.

Или если мы попадали в красивое место, мне хотелось побыть там, а ей пары минут достаточно и пошли дальше.

Через несколько таких пушетествий я вспылила. Думаю и она была раздражена.

Примечательно что когда в компанию попадает третий человек и у него свой ритм тоже есть, то наши с ней ритмы размываются. Я становлюсь чуть побыстрее, она чуть терпимее к остановкам. И тогда было очень комфортно (поэтому люблю ездить отдыхать компанией от 3 человек и больше, можно всегда вставить свой ритм в компанию и никому от этого не будет плохо).

А есть люди, для которых я очень быстрая. Даже не знаю как объяснить. Быстрее соображаю, особенно по работе это заметно, что я словно вижу ходы/выходы и по ним активно бегаю. Пока кто-то тупит, я уже нашла решение и все сделала. Или начинаю что-то объяснять и начинаю перескакивать с ветки на ветку т.к. мысли словно умножаются и я вижу сразу несколько связанных линий логики, но их надо видеть одновременно!

Так что, как видите, все относительно. Для кого-то ты медленный, для кого-то очень быстрый.