April 12

Жилищные условия для ребенка

Я раньше думала что нужны хорошие условия, если хочешь взять ребенка из детского дома.
Посмотрела несколько передач, есть на телеканале Ю и на ютубе.Очень удивилась.
Из того что увидела - детей берут супер-многодетные люди, живущие в более чем скромных условиях типа дом в деревне. Или мать-одиночка в скромной квартирке, уже набрала до 5 детишек себе и инвалидов в том числе.

Потом еще посмотрела - люди очень скромно живущие в депрессивных городах (маленькие города севера), похожие на военный городок, куда я ездила к сестре, где страшные разваленные пятиэтажки стоят рядами и больше ничего, пейзажы просто...ну не знаю, бедность везде (так выглядит). Депрессивные места, умирающие города.
Видела как муж с женой взяли мальчишку, а у них какая-то совершенно обшарпанная квартира в таком ужасном доме. В тик токе они там ремонт пытаются сделать, условия очень не очень (( Народ конечно в комментариях ругает эту мамашку мол куда ребеночка она привела. Но ведь куда смотрела опека тогда?


Получается что есть какой-то угол и нормально.

Я всегда думала что детей берут хорошо обеспеченные люди. А оказывается, что наоборот. Или обеспеченные люди ни разу не захотели поучаствовать в съемках для канала Ю, или в съемках для сайтов про детей сирот истории усыновления. Может и так. Но у меня сложилось ощущение что чаще всего берут итак многодетные семьи. Они берут пятого, седьмого и так далее.

Вот у меня много друзей бездетных пар. Живущих в Москве, в больших квартирах. Хорошо зарабатывающие. Они никого не берут.
А люди со сложными условиями, получается, берут на свои сложные условия детишек.