March 22

Прощальное письмо на работе

У нас когда кто-то увольняется, то пишет прощальное письмо на огромное кол-во человек со слезными словами типа...."мне было приятно с вами работать, но пора двигаться дальше.....всегда на связи....мой тел. не меняется, всегда буду рад и прочее"..

Это письмо пишется на другие дирекции, другие департаменты, на всех людей, с кем ты когда-то общалтся, пересекался.
Я не понимаю - зачем это нужно?
Чисто психологически у меня от таких писем ощущение что...человек думает что в такой огромной системе он был важным винтиком. И что всем должно быть важно и интересно что теперь его не будет здесь.
Т.е. для меня это крик внутреннего ребенка "Обратите на меня внимание! я ухожу!" - хочется чтобы погрустили о тебе, подумали как же мы будем без Саши/Маши.

Знаете, когда я ходила на уроки ораторского мастрества, то самое важно что я вынесла оттуда это слова учителя "Не переживайте что о вас подумают, о вас забывают через минуту т.к. каждый зациклен на себе и своих проблемах". Это он так нас успокаивал от нервяка выступлений.
Но это фраза и в жизни мне очень пригодилась.

Помню когда я уходила из технического блока в сегмент В2В, уезжала из того другого офиса, я даже заплакала. Потому что техническому блоку много лет отдала и там своя атмосфера. Но моих слез хватило на 15 минут. И я уже не помнила про тех людей, откуда ушла. Мы не дружили, и ни с кем я не поддерживала общение потом.

Поэтому писать письмо на всех и сообщать что всегда на связи это странно. Ведь кто твой друг, тот и так тебе позвонит и без прощальных писем.