March 3, 2021

Записки о моушене

Будучи фотографом я всегда использовал статичный медиум как способ коммуникации с миром. Но этой весной я решил, что буду искать себя в динамике, но не просто в каком-то видео (это было бы сильно просто), а в Моушен Дизигне.

Записался на курс в Мастерскую instagram.com/isaevworkshop. Записался, конечно же в самый последний момент. Итак, до курса 36 часов, я начинаю качать программное обеспечение и судорожно понимаю, что в этом всём дуб-дубом. Срочно! Надо найти параметры видеократы, нет, всего ноутбука, нет сначала оформить подписку на Адоби. Ну хорошо пакет программ есть, что еще? А дальше самое страшное, СINEMA 4D. Ради этого я тут, без этой штуки конечно можно обойтись, но если уж понимать устройство виртуального мира - то во всех измерениях, незачем обходиться 2мя.
Да и навыки построения сцены и света тут уж точно не в тягость будут.

Хочется отметить работу куратора. Терпеливо он выслушивал все мои занудные вопросы уровня первоклассника и безусловно помог мне не войти в кибернетический штопор.

Конечно будет сложно, но тут как и в любом деле главное трудолюбие и спокойствие. А еще главное начать. Какой бы сложный курс не был, а он таким будет, старт благодаря моему упорству и помощи куратора и ребят в чате по моему удачный.

Поехали!