January 19, 2019

Толщиномер

Просматривая объявления на колёсах, ты заметишь, что большинство людей в описании пишет - авто в родной краске, не крашен. Когда звонишь продавцу, он будет убеждать в правдивости этих слов, но, к сожалению, большинство обманывают и продают на лоха. Ну ты же не лох, поэтому у тебя должен быть толщиномер.

Рекомендую толщиномер, которым сам пользуюсь - ET 555. Он позволяет производить точные измерения лакокрасочных покрытий на различных металлах и сплавах. Прост в применении, производит замер за 1 секунду.

Благодаря толщиномеру, ты сможешь определить крашен ли авто, ты сможешь увидеть шпаклёванные места.

Я измеряю каждую деталь в нескольких местах. Если деталь крашенная, проверяю детали, которые стыкуются с крашеной деталью, и внутрянку. Если деталь шпаклёванная, то определяю с помощью толщиномера площадь шпаклевки.

Обычно крыша авто редко окрашивается, поэтому я начинаю замеры с крыши и беру эти показания, как заводские, и сравниваю с остальными деталями. Исключения тоже бывают.

Мой толщиномер откалиброван до 150 микрон, т.е. заводской окрас - это показания до 150 микрон, показания выше 150 - незаводской окрас, выше 300 - шпаклевка.

С точки зрения продавца, который продаёт на лоха, толщиномер - раздражитель, который покажет его обман. Если я попадаю к такому продавцу, то пытаюсь вывести его на правду, чтобы он рассказал всю историю машины. Для честных продавцов, которые незнакомы с толщиномером, он лишь вызовет интерес и не более. Я стараюсь «протыкать» толщиномером до появления продавца, если это возможно. Если нет, то проверяю в присутствии продавца.

Толщиномер мне очень сильно помогает, ведь кузов авто - это самая дорогая деталь и самая видная, которая и придаёт товарный вид машине.