April 5, 2020

Курс по графическому дизайну isaevworshop. Этап 1.

Задание №1

Посмотрев урок Гранича был невообразимо воодушевлён и полез искать референсы для анонса моего мастер-класса. Не забыв при этом про правила построения композиции в рекламном баннере. В итоге получилось следущее:
После правок:

Последняя правка
Предпоследняя правка

Были и не самые удачные варианты данного баннера, а порой и откровенно нелепые. Но для того мы и пришли на курс, чтобы набираться опыта и становиться лучше.

Было

Использованный референс:

Задание №2

Второе задание оказалось самым сложным для меня, потому что я тупой и очень люблю яркие цвета. Поэтому я нашёл рефик прикольный, и сделал вроде бы по нему, но получился лютый шит и пришлось переделывать. Вот итог после правок:

Последние правки
Прдпоследние правки

Было:

А вот вариант, который я сделал сначала, тот самый вырви глаз.

Использованный референс для ленты инстаграм:

Задание №3

Это задание стало самым лёгким из всех для меня, но от этого не менее сложным в целом. Особенно помучался с афишей для Волка с Уолл Стрит, так как передать психоделическую атмосферу происходящего, при этом не испортив всё шрифтом, оказалось довольно сложно. В итоге получилось следующее:

Переделал третий фильм:

Вариант после правок
Было

А вот ещё вариант для Волка с Уолл Стрит. Но он на мой взгляд спорный, хоть и хорошо передаёт атмосферу.

Задание №4

Это задание по началу показалось непонятным, но в итоге я понял смысл и требование заказчиков, поэтому постарался подобрать правильные референсы.

После правок

Задание №5

Это задание оказалось одним из самых сложных для меня. Дело в том, что довольно сложно оказалось найти какие-то дельные референсы. Поэтому часть сделал по референсу, а часть сам.

После правок
Было

Так же нужно было сделать ещё один баннер вместо чиллим:

Последние правки
Предпоследние правки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!