April 23, 2020

Моушн-дизайн V2.0 Подготовка


  • Установка программного обеспечения

Из необходимого для прохождения курса программного обеспечения у меня был установлен только пакет от Adobe. Установил Cinema 4D R19. Для меня это совершенно новый и пока неизвестный инструмент, но уверен, что благодаря Мастерской смогу разобраться и овладеть этим софтом.

Выбирая плагин для GPU рендеринга между Redshift или Octane, прочитал несколько статей и обзоров. Понял, что для моего уровня принципиальной разницы нет. Остановился на Octane, так как с моей видеокартой GeForce GTX 1660 Ti, мне подходит только лицензионный софт, и подписка за 20$ гораздо доступнее чем покупка Redshift.

Купил, установил, проверил.
  • Подготовка системы

Windows не переустанавливал, так как недавно делал это и она еще достаточна свежая. Обновил NVIDIA Studiio Driver до последней версии 442.92. Настроил синхронизацию с облачным диском на MEGA. Прошелся по дискам и вычистил весь хлам и старые проекты.


Это мой первый курс от Мастерской. Собираюсь дойти до конца, не смотря ни на что.

https://www.instagram.com/isaevworkshop