July 6

Частный займ от физического лица, в день обращения. рф/снг!

Деньги в долг нотариально. Предлагаю вариант частного займа.
Выдам личные средства под адекватный процент.
Работаю с любой кредитной банковской историей.
Со всеми регионами РФ/СНГ.
Более 100 представителей в крупных городах .
Только нотариальное оформление , быстрое и прозрачное заключение сделки.
Возврат займа по индивидуальному графику, сроком до 12 лет.
Суммы от 20.000р до 750.000руб Сотрудничаю индивидуально, напрямую с заемщиком, посредников просьба не беспокоить.
Мои требования к заемщику: наличие любого дохода для возврата средств, ответственность.
Возраст от 18 до 65л. Гражданство РФ/СНГ.
За нотариуса, акцепт, курьера и т.п денег не требую. Я серьезный инвестор, мое предложение легальное, строго по договору займа.
Настроен на долгосрочное сотрудничество с заемщиком.
Мои деньги на Ваши цели!
Без предоплат.EMAIL ответ Круглосуточно, ответ в течении 10 минут.
Если вас заинтересовало моё предложение, пожалуйста, напишите мне на почту: [email protected]