May 10, 2020

Все записи эфиров и задания марафона - "Я женщина. Я мудрость"

1. Первый День марафона "Я женщина. Я мудрость"

Запись эфира доступна по ссылке:

Задание 1. «ЧТО ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ»

«Мужчина может НАКАЗ ДАТЬ,

А женщина с ЛЮБОВЬЮ И БЕЗ ЕДИНОЙ ХМУРЫ

СНАРУЖИ И ВНУТРИ,

ВСЁ ПРИВЕСТИ В ЛЮБОВЬ»

Делаем таблицу – 4 столбика. Лучше на листе формата А4.

  1. В первую колонку выписать все высказывания (претензии) от мужчин К ВАМ, (МУЖЧИНЫ - мальчики, юноши, взрослые, пожилые. Сыновья, братья, отцы, друзья, знакомые, прохожие, - все).
  2. Во вторую колонку пишете своё определение (ПРИВОДИТЕ В ЛЮБОВЬ) - как нежно, и с любовью вы измените свои мысли, слова, действия в присутствии того, кто вам дал совет.
  3. В третью колонку: как вы будете теперь поступать с другими.
  4. В четвёртой колонке:

поставьте + (плюсик) там, где вы ТАК делаете

или – (минус) там, где вы ТАК не делаете.

Например:
На проверку – 5 определений (5 строк).
Кто хочет привести в порядок отношения – у всех разные цифры – от 10 до 100 (зависит от вашего внимания).

P.S. Выписываем все, что говорят мужчины.

Нет мужа – вспоминайте и слушайте других мужчин, даже прохожих.

Муж молчит – спросите, какой совет дал бы он вам.

Муж не предъявляет претензий, вы идеальны? Послушайте отца, сына, мужчин, проходящих мимо.

Если вы возмущаетесь! Почему женщина должна! Это проявление мудрости, что хочет вырваться наружу. Завтра и начнем эфир с этого.

Если ставите + и делаете так, то вы просветленный человек.

Если вы ставите + или -, но не делаете так, то вы пока спите.

Пробуждайтесь! Входите в мир добра. Ставьте +++ и делайте так всегда, везде, со всеми. Это – пробуждение.

Для мужчин!

Мужчины обычно говорят женщине: «Помолчи!». Но главное уметь донести до женщины, какую боль этим криком она ему причиняет. И донести, как ей с вами говорить.

Пишите два столбика.
Первый – мой совет жене:
Я говорю совет жене: «Хватит орать» - и написать на какую тему. Например, что я лежу на диване.

И рассказываю ей во второй колонке, почему я это делаю.

ВАЖНО озвучить. Все проблемы от неумения договориться, договориться до нужности

2. Второй День марафона "Я женщина. Я мудрость"

Запись эфира доступна по ссылке:

Задание 2. «ЦВЕТОК»

1. Представить внутренним виденьем ЦВЕТОК.

«ЦВЕТКУ» произнесите фразу из 1 совета для вас: «Перестань орать».

2. И представьте, когда вы КРИЧИТЕ или ПОВЫШАЕТЕ ГОЛОС на другого человека, ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦВЕТКОМ (это как человек) и напишите в левой колонке это определение.

3. Так же проделайте со словами, которые вы определили ДЛЯ СЕБЯ: «Я ГОВОРЮ СПОКОЙНО!» и спокойным тоном обратитесь к ЦВЕТКУ, и запишите во второй и в третий столбик, ЧТО ПРОИСХОДИТ С «ЦВЕТКОМ»

4. В четвёртой колонке:

поставьте + (плюсик) там, где вы БУДЕТЕ ТАК делать
или – (минус) там, где вы НЕ БУДИТЕ ТАК делать.

Если ставите + и делаете так, то вы просветленный человек.

Если вы ставите + или -, но не делаете так, то вы пока спите.

Пробуждайтесь! Входите в мир добра. Ставьте +++ и делайте так всегда, везде, со всеми. Это – пробуждение.

Презентация с вторым упражнением в пдф файле доступна по ссылке ниже, можно скачать на телефон для удобства:)

3. Третий день марафона - "Я женщина. Я Мудрость"

Запись эфира доступна по ссылке:

ЗАДАНИЕ 3:

Если ставите + и делаете так, то вы просветленный человек.

Если вы ставите + или -, но не делаете так, то вы пока спите.

Пробуждайтесь! Входите в мир добра. Ставьте +++ и делайте так всегда, везде, со всеми. Это – пробуждение.

4. Четвертый день марафона - "Я женщина. Я Мудрость"

Запись эфира доступна по ссылке:

Напишите список, что вы можете сделать,

ПРОСТО ТАК для людей.

50 пунктов минимум! Лучше 100!

5. Пятый день марафона - "Я женщина. Я Мудрость"

Запись 5-го дня эфира ниже, просмотрев ее узнаете какие подарки Вас ожидают:)

Задания на на 5-ый день марафона нет, в основном мы разбирали ваши вопросы по заданиям, житейские случаи, делились своим опытом и разбирали очень интересную тему - "Мы Богини!"

Благодарим Вас, за участие, присуствие, вовлечение и обратную связь:)

Это были замечательные и продуктивные 5 дней, где мы фокусировались на тех установках, которые приводят нас к экологичным отношениям, счастью и гармонии!

P.S.

- Оставьте меня одну, пожалуйста, хоть на пять минут!

- Я целыми днями один. Я чувствую себя одиноким.

- Только бы не это. Только бы дочь /сын не принёс внуков...

- Господи, я так хочу внуков.

- Устал от детей...

- Я так хочу ребёнка.

Сколько есть противоречивых желаний, сказанных сгоряча. Одни устали, другие не могут. А вдруг Вселенная увидит и исполнит желание, сказанное вот так необдуманно?

Видели, в Интернете ходит текст о таких желаниях, которые все сейчас исполнились? Кто-то не хотел ходить на работу, дети в садики и в школы, кому-то не хватало времени на семью. Теперь всем и разом - исполнение желаний.

Желания сбываются. Это точно. Главное - формулировка. Препятствуют их исполнению лишь обиды, претензии и жалобы. Испытывая эти эмоции, мы скатываемся в зону низких вибраций, где воплощения становятся невозможными. Мы перекрываем себе поток, ставим крест на изобилии.

Слезы, гнев, недовольство, жалобы, бубнеж - всё это низкие частоты.

Только высокие вибрации вводят в раскрытие возможностей, где всё ТАК, как хочешь ты. Высокие вибрации - чувство любви, радости, счастья, благодарности.

💯Желания сбываются только на пике вибраций.

Всё просто. Но чтобы дойти до этого просто, иногда приходится пройти путь осознания этого.

Об этом все наши марафоны от @perexodvtak. Об этом был и этот марафон про мудрость.

Будилка - это техника, что не просто вводит в высокие вибрации, она позволяет там быть. Быть, любить, творить, созидать, исполнять желания, выстраивать отношения с близкими. Это наш шедевр во благо❤️

Дорогие, приглашаем на видеокурс "Будилка-переходилка". В наш закрытый чат, где каждый получит поддержку. Где мы дружим, где мы раскрываем уникальность в каждом. Где вы с нами до тех пор, пока вам это надо. Мы делимся свершениями, мы помогаем друг другу, мы поднимаем друг друга, мы учимся вместе.

Видеокурс Будилка-переходилка - подробнее по ссылке ниже

https://perexodvtak.ru/video/budilka-perekhodilka.html

Во время марафона цена 12000 рублей за расширенную версию с поддержкой (вместо 19000 рублей).

Оплата по ссылке на сайте:

https://perexodvtak.ru/pay2.php

Для Европы и Америки PayPal - на сайте возможно оплата через Pay Pal

После оплаты на сайте - курс доступен в Личном кабинет

https://perexodvtak.ru/avtorizatsiya.html

Если есть вопросы - пишите

[email protected] - Марина.

По вопросам других способов оплаты ( сбербанк в том числе ) можно написать на номер 89851261647 (Телеграм, вотс ап и Вайбер) Марина.

PS. Кто уже на курсе! Загляните в чат. Скоро будет объявление о встречах по нейтрализации программ;)

Помимо марафона у нас для вас есть несколько полезных ссылок:

  • Приглашаем в нашу телеграмм группу - "Счастливые В ТАК" - это еще один наш подарок, где мы с вами напрямую общаемся, отвечаем на ваши вопросы и помогаем друг другу:)

Вступить можно по ссылке ниже

https://teleg.one/joinchat/GkzpBlbQwLWWEom6kycAPg