May 11, 2020

Будилка-Переходилка!

Будилка-Переходилка...

Странное такое название, намекающее на то , что пора проснуться и понять кто ты есть на самом деле...

Будилка-Переходилка - это и есть переписывание/нейтрализация засевших внутри нас программ.

После встречи, описание и правила выполнения Будилки мне прислали на почту.

У меня было ровно 7 дней на не выполнение. И далее консультации и разбор ошибок вместе с Еленой.

Мне казалось это настолько легко, что я справлюсь за один день и без единой ошибки. Ага. Наивная.

Зачем вам нужна "Будилка-Переходилка" и что получаете на курсе:)

В чем заключалось переписывание?

Небольшой пример из Будилки : необходимо было сделать два столбика. В один написать 50 негативных качеств мамы, которые меня в ней не устраивают, не нравятся, раздражают. В другом столбике переписать эти качества со знаком (+). Переписать / осознать, как хочу теперь для себя , без участия других .

И далее переписать всех родственников, знакомых и друзей.

Ребят, это действительно очень сложно.

Я каждый вечер писала, писала и писала.

И знаете что?! Мне это безумно нравилось. Нравилось это состояние. Состояние работы над собой.

После переписывания Будилки результат был заметен мгновенно!!!

  • Я действительно стала меньше кричать на ребёнка.
  • Я совсем перестала завидовать ( научилась радоваться за людей). Я стала меньше зацикливаться на происходящем .
  • Я наконец-то научилась радоваться жизни и находится в моменте.

И это был только старт по работе с собой. Хочется прокричать огромное спасибо Елене и Марине, за появление в моей жизни в нужное время.

Решиться на Будилку, это действительно того стоит..."


Привет ! Это один из отзывов участницы прошлого потока "Будилки-Переходилки" нашей замечательной Елены🙏

Ссылка на отзыв вот тут - https://www.instagram.com/p/BvmYIDBplO5/?igshid=1t4m2xca771zb

Напоминаем, что Курс "Будилка-Переходилка" доступен со скидкой в течение недели для участников марафона.

Присоединиться со скидкой можно по ссылке -

https://perexodvtak.ru/video/budilka-perekhodilka.html


Во время марафона цена 12000 рублей за расширенную версию с поддержкой (вместо 19000 рублей).


Оплата по ссылке на сайте: https://perexodvtak.ru/pay2.php


Для Европы и Америки возможна оплата через PayPal - на сайте


После оплаты на сайте - курс доступен в Личном кабинет

https://perexodvtak.ru/avtorizatsiya.html

Если есть вопросы - пишите [email protected] - Марина.

По вопросам оплаты можно написать на номер 89851261647 (Телеграм, вотс ап и Вайбер) Марина:)