December 30, 2023

🥲 Почему желания не исполняются?

Бывало у вас такое: хочу, не могу, почему же у меня этого нет? Загадываешь, 5 лет ждешь, а воз и ныне там. Вон, у Гальки соседки уже все мои желания исполнились. Ну почему так все несправедливо?

Три причины, почему желание не исполняется? Да тут я уже, как минимум, десять насчитала. Как тот самый опытный доктор, диагноз ставлю по «жалобе пациента».

Давайте разматывать клубок накопившихся к Вселенной претензий: я так хочу, но почему этого нет.

Первая важная причина нереализации любого желания - неверная формулировка. Кривое, слишком расплывчатое описание того, что хотите вы.

«Я хочу увидеть Париж», - мой любимый пример, после которого все включаются. Вот вы загадали такое желание, включили телевизор, а там показывают Эйфелеву башню. Все, штамп «выполнено» от Вселенной, получите, распишитесь. Увидели же.

То есть. Желание всегда пишем. Причем правильно:
в настоящем времени, как будто это уже у вас есть;
без частицы «без» и «не»; в желании должен быть заложен результат, а не процесс получения желаемого. Для этого в некоторых случая используем прошедшее время. Например, не «я хочу бизнес», не «я строю бизнес», а «я выстроил бизнес, который приносит мне… и дальше сумму».

Общие слова и размытые формулировки губят реализации: «я люблю весь мир, и мир любит меня, я купаюсь в потоках вселенского счастья», - так себе формулировка. Очень расплывчатая. Что конкретно вам надо? Котенка под бок, бокал вина, мужа?

Состояние загадывать можно, но как-то конкретнее. Мир, как большой супермаркет, все есть, но нужен четкий запрос.

Нашли у себя такую ошибку? Пропишите максимально четко одно желание 👇

Причина вторая.

Слово «хочу» работает слабо и не у всех.

Мы часто говорим на занятиях: «Хочешь? Ну можешь и дальше хотеть 5 лет», - это пустое слово. Почувствуйте разницу: «Я хочу в Париж» или «Я в Париже». Какая фраза дает энергию?

Ищите свою формулировку, от которой почувствуете энергию внутри.

Третья причина, почему желания не исполняются.

Эту причину я бы назвала основной занозой, блокирующей ваши реализации: в вашем желании задействованы другие люди, или желание это не для вас.

Желание всегда загадываем о себе, для себя и про себя: основа основ экологии отношений. Но часто так бывает, что в порыве любви к близким мы начинаем смещать свое внимание с себя и со своей жизни на жизнь других людей, хоть и самых любимых и из самых лучших побуждений. Думаем о внуках, детях, мужьях, но не о себе. А я что хочу?

Чтобы сын учился в лучшем университете? Да, хочу. Но для меня ли это желание? Не влезаю ли я в его жизнь? А он что хочет? Часто мы благими намерениями «душим» чужие желания. За что точно «прилетит по шапке», равновесие в мире хорошо соблюдается, закон таков.

Поэтому лучше все же подумать о себе. И если вы будете мечтать о себе и для себя, а близких «видеть» в своих мечтах довольными и счастливыми (куда уж без них), то от этого все только выиграют. И вы, когда будете счастливы, и сын, который сам поступит на самую лучшую для него специальность. Ведь перед глазами у него будет пример довольной мамы.

Вместо «сын» подставьте свое, эффект будет тем же.

Загадывайте желания по этой технике, и вы заметите, как ваша жизнь начнет меняться.