August 4, 2020

ДО СТА ТОЧНО

Увидеть другую реальность, где только ТАК, как лучше для тебя, возможно. Или ДО СТА ТОЧНО исполняется

Если вы не успели посмотреть эфир, очень рекомендуем это сделать, потому что запись находится в закрытом доступе. Воспользуйтесь своим шансом.

Чтобы упростить вам задачу с эффективным усвоением полезных материалов, ниже дан подробный конспект-инструкция

Но для его эффективного внедрения недостаточно просто прочитать. Есть нюансы, и их мы раскрываем на эфире. 

Ссылка на эфир есть в сообщениях у Дядьки Бота (Телеграм, Вконтакте, Вайбер, - мессенджеры).

Ниже техника и конспект эфира

Волшебная техника ДО СТА ТОЧНО!

Все, что вы сделаете До - Ста - Точно исполнится! 

И по нашему личному опыту и опыту тех, кто делал эту технику, исполняются такие желания очень быстро. Не нужно ждать годами, месяцами. Бывает, что желания исполняются за неделю, иногда на следующий день! 

Просто и легко 

Нам нужен листок и ручка! Почему мы все время говорим, что надо писать?
Когда вы пишите, вы двигаете рукой и ваше внимание направлено в точку делания. И то, что вы пишите, вы проговариваете в уме. Задействован и физический аспект, и эмоциональный, и интеллектуальный. Все концентрируется в одной точке времени и пространства. И таким образом реализация желаемого происходит гораздо быстрее, чем если бы вы продумывали это в уме)) 
Сегодня, как конспект эфира!

Задача именно НАПИСАТЬ, чтобы сфокусировать все свое внимание, действия, физику, чувства, - все в одну точку. 

Поэтому если делать упражнение в уме, особенно по началу, то результат может приходить десятилетиями.


Итак, пишем!

Написать 100 определений того, что вы хотите видеть вовне.

Машины, дачи, квартиры, туфельки - не пишем!

Нужно написать 100 определений отношений к ВАМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

Не вы как относитесь, а К ВАМ.

100 к ВАМ. Начинать каждую строку нужно со слов: «Я вижу», «Я слышу», «Я чувствую».

  • Я вижу ~ 33 пункта.
  • Я слышу ~ 33 пункта.
  • Я чувствую ~ 33 пункта.

Не обязательно писать именно по 33 пункта на каждое слово «вижу», «слышу», «чувствую». На какое-то слово пойдет больше пунктов, на какое-то меньше. Кто-то больше чувствует, а кто-то больше слышит. Но лучше стараться писать равномерно.

Как же такое прописывание поможет увидеть другую реальность?

Возьмем пример. Вы каждый день ходите в один и тот же магазин, а там один и тот же продавец, который постоянно бубнит, ворчит и чуть ли не бросает товар.

Мы формируем событие, используя имя человека или определение ситуации. Поскольку имени продавца мы не знаем, то формулировка будет такой: «Я вижу, как она ласково подает мне товар!»

Не она изменилась! Не мы ее изменили, воспитали, «поставили на место». А мы стали ВИДЕТЬ, КАК ОНА ЛАСКОВО ПОДАЕТ НАМ ТОВАР. Мы взяли на себя ответственность и заявили свое видение.

«Она мне ласково подает товар» - это ошибка! Так мы мыслью заставляем делать человека то, что он, возможно, делать не хочет.

Акцент на трех данных словах «вижу, «слышу», «чувствую» сделан не просто так. Важно, очень важно соблюдать экологию отношений, соблюсти безопасность. Сохранить себя в порядке и того, кто нам проявляет нюансы.⠀

«Вижу, «слышу», «чувствую» – очень важные слова, когда мы хотим изменить свои отношения с другими людьми в своем пространстве.⠀

У нас нет возможности изменить людей в нашем пространстве, да даже если бы была эта возможность… У каждого из нас свой путь, свои планы на СВОЮ жизнь и СВОИ желания и планы на отношения с вами.⠀

Поэтому позволяем им быть с нами так, как хотят они.

Это самое важное!

Эти 3 слова: «вижу, «слышу», «чувствую», – главная основа соблюдения безопасности и здоровой экологии отношений.⠀

Иногда мы слышим в свой адрес от людей слова в форме:

  • «Не ворчи».
  • «Не молчи».
  • «Не сиди».
  • «Не свисти».

Учить человека напротив – это долгая и неблагодарная история. И почти невозможная. Потому что убеждения, привычки и понимание правильных отношений формируется у человека десятилетиями, а вы хотите его переучить.

Но!

Мы можем менять картинку в своем пространстве.

«Я слышу, как он/она говорит мне добрые слова».

Маленький нюанс!


Основная масса людей говорит общими словами, как в примере выше.

  • «Я слышу, как он/она говорит мне добрые слова», – общие слова.
  • «Я вижу, что он мне улыбается!», – конкретика!
  • «Я слышу, как он/она говорит мне «любовь моя», «прекрасная/ый моя/мой», – конкретика.

Далее прописываем «я чувствую». Чувства – это путь к себе домой.

Многие приходят к нам с одинаковыми запросами – я хочу познать себя, я хочу познать свой путь. Это возможно только тогда, когда вы владеете чувствами.

Вы знаете название своих состояний, тогда вы будете знать: свой путь, ваш человек рядом или нет, нужно ли идти в тот бизнес или не идти, правильно ли вы поступаете или нет.

«Вижу» и «слышу» – больше про иллюзии. Часто слышите формулировки «показалось», «послышалось»?

А про чувства можно также сказать? Чаще нет, если вы умеете чувствовать. Поэтому чувства – единственная верная лакмусовая бумажка.

Надо вам ехать на встречу или нет? Ум, логика, видения – будут играть с вами старыми картинками.

Чувства скажут точно – «да» или «нет»!

Познав чувства, вы будете знать истинно кто вы, какой ваш путь и что вам делать? И стоит ли с этим человеком строить серьёзные отношения?

  1. «Я чувствую, как люди дарят мне любовь!»
  2. «Я чувствую ее/его любовь и заботу, когда с утра он/она приносит мне вкусный английский завтрак со свежезаваренным кофе и французским круассаном».

⠀И самое важное:

  • «Я вижу»
  • «Я слышу»
  • «Я чувствую»⠀
Каждая строка обязательно начинается с этих слов! Иначе вместо желаемого вы будете получать обратные реакции, потому что вы, таким образом, будете влезать в чужие пространства.⠀

С каждой строчки!

Вы можете, изменив себя и определив свои истинные желания, получить то, что желаете, но именно чувства создадут то, что вы попросили.

Это ТАК происходит!⠀

Рекомендуем начать внедрять технику уже сегодня. Иначе желаемое может так и остаться лишь иллюзией.⠀

Ждем ваши впечатления! Можете писать в ответ нам сообщения, мы все читаем и отвечаем.

Завтра расскажем вам про результаты тех, кто выполнял наши техники, и про секретный нюанс, позволяющий достигать все быстрее обычного срока.

Где еще можно познакомиться с нами ближе и получать больше полезностей бесплатно?

Обязательно подпишитесь

- YouTube канал

https:YouTube.com/c/Переходвтак

- Инстаграм

https://Instagram.com/perexodvtak

- канал Телеграм "Переход в ТАК"

https://t.me/perexodvtak

- чат Телеграм "Осознанные в ТАК"

https://t.me/+cjlbz1mjMEVjMzVi

Будем рады видеть вас!

До встречи!