September 28, 2020

Марафон - "Твоя жизнь - Твои правила" ! День 3

Рады Вас приветствовать на 3-м дне марафона!

Напоминаем, что все эфиры проходят на ютубе в 15:00 по Мск до 2 октября включительно.

Чтобы получить максимальные изменения и улучшения в своей жизни, лучше присутствовать на нем лично - онлайн все эти 5 дней и выполнять домашние задания во время)

🎁За выполненные задания вы получаете подарки - наши секретные техники и упражнения!

Если нет возможности смотреть в прямом эфире - смотрите в записи. Выполняйте задания и получайте обратную связь. 🤗

Твоя жизнь - Твои правила!

Третья практика об экологии отношений и удержании радостного состояния в любых ситуациях, находится на видео ниже. Смотрите по ссылке, а далее - описание задания для выполнения ⬇️

Записи каждого дня марафона мы обязательно вам будем присылать, но лучше не затягивать, потому что доступы к видео + наши проверки заданий будут только на период марафона:)

ДЕНЬ 3. ЭКОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ, И КАК УДЕРЖАТЬ КОМФОРТНОЕ И РАДОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРИ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ И СЛУЧАЙНОСТЯХ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 3. «Переписываем через Я»

Вам надо переписать все пункты задания № 2 через Я. Взять на себя ответственность.

Пишем предложения, которые бы начинались со слова «Я».

Например

Отношения (что не хватает для полного счастья)

  1. Нет взаимопонимания с мужем // Чтобы было взаимопонимание с мужем // Я выстраиваю отношения во взаимопонимании
  2. Нет добрых отношений с мамой // Чтобы были добрые отношения с мамой // Я создаю добрые отношения с мамой
  3. Начальник не ценит // Чтобы начальник ценил//Я ценю себя

Деньги

  1. Задолбали кредиты // Чтобы жить на свои деньги // Я живу на свои свободные деньги
  2. Маленькая зарплата // Чтобы зарплата была большая // Я устраиваюсь на большую зарплату
  3. Не хватает денег // Чтобы денег было много // (Чтобы хватало и еще оставалось) // Я получаю денег в достатке и еще остаются
  4. Не могу себе позволить свои деньги потратить на себя // Я могу себе позволить тратить деньги на себя // Я трачу свои деньги на себя и тех кто рядом
  5. Родители дают мало денег // Чтобы родители давали деньги // Я сам получаю свои деньги и даю родителям

Здоровье (относительно тела – претензии к телу)

  1. Мало сил // Чтобы было много сил (тело давало) // Я сам эта сила
  2. Нет энергии // Чтобы было много энергии // Я сам энергия
  3. Болит спина // Чтобы спина прошла // Я восстанавливаю спину
  4. Давление // Давление в норме // Я стабилизирую свое давление
  5. Метеозависимость (зависите от мнения других людей) // Чтобы быть здоровым (Хочу быть свободной от природных явлений) // Я сам природное явление

Домашнее задание: заполните таблицу относительно своего примера ⬇️

Пример для заполнения скачивайте по ссылке ниже:

https://drive.google.com/file/d/1p7ZX7ckO0lDvEpLa4IEjFo01oonXeo9H/view?usp=sharing

Чтобы скачать файл на компьютер следуйте инструкции ниже

Перейдя по ссылке на таблицу выше, нужно ее скачать. Как это сделать смотрите ниже в скрине.

Красным обведены пункты, нажимая которые вы скачиваете файл и таблицу себе на компьютер.

👉Далее заполненную таблицу отправляете нам в чат-бот (Телеграм, Вайбер, Вконтакте, Фейсбук) – туда, куда приходят сообщения о марафоне.

❗️Написанное от руки и фотографии проверяться не будут.

Второй способ

Просто напишите в столбик прямо в самом сообщении

Например:

Отношения

1. Нет взаимопонимания с мужем // Я выстраиваю отношения во взаимопонимании

2.....

3.....

Деньги

1. Задолбали кредиты // Я живу на свои свободные деньги

2.....

3.....

и.т.д.

Благодарим вас за участие и активность! До встречи)) И ждем ваших домашних заданий! 🌷