December 28, 2023

Я - СВЕТ!

Отслеживать семантические поля я начала давно, замечая за собой действия, которые мне не свойственны. Поездка в Сочи ещë глубже показала, как семантические поля влияют, что под их влиянием вылезает и как  отражается потом на тебе.

У меня семантические поля были от многих близких родственников, но бóльшая часть от папы.

Я отследила, как являю папино семантическое поле и втягиваю в это близких. Утром подхожу к маме и говорю: «Какая ты молодец, столько всего сделала». Но так как папа в своë время это делал с издëвкой, у мамы тут же включается защитная реакция и она начинает принижать меня.

В этот момент я останавливаюсь, не ввязываясь в этот процесс эмоционально, поворачиваюсь и спокойно говорю: «Мама, я просто хотела тебя похвалить».

Она вдруг поднимает на меня глаза, в воздухе повисает пауза. Видно, что она тоже начинает понимать и, наконец, говорит – спасибо. И такое спокойствие приходит.

Программа контроля, жëсткость, непринятие пути своего и других. Тоже самое я проделывала с мужем. Только не понимала, почему, когда я его хвалю, он воспринимает это в штыки. Теперь понятно с каким посылом я это делала.

Всë это было и раньше, только уровень погружения разный.

Поняла, что эта программа была мне дана для наработки веры. Ни перед кем не оправдываясь, не защищаясь, спокойно являть себя таким, какой ты есть.

И ещë я подумала, а как я могу являть положительное семантическое поле?

Каждый день стала провожать детей объятиями. Раньше в нашей семье с папой проявлять нежность считалось стыдно. В это время у нас как раз гостила  мама. Первый день на меня странно смотрели все, огромные глаза у мамы и у дочек тоже. Теперь же мама первая бежит провожать внучек, после чего дочки зовут меня, чтобы я их тоже проводила.

Всë проявляется в мелочах, твоë внутреннее спокойствие передаëтся окружающим. Теперь дома в мелочах стали складываться разные обстоятельства, где каждый проявляется по-новому: младшая накупила книг и читает, старшая сразу моет тарелку за собой...

Младшая дочка недавно рассказала, что ночью было очень страшно так, что она не могла даже пошевелиться. Тогда она стала говорить: «Я свет, я свет», – и в конце концов уснула.

Интересно, что я ничего такого особо не говорю при ней. Вернее она делает вид, что это еë не интересует.

Семантические поля очень влияют, если их не отслеживать. У меня они часто садятся на неверие в себя. За это и прилетает, и раскручивает, если не отследила.

Помогает принятие, смирение и верность пути. А если сильно закрутило, стираю мысли и говорю: «Я свет».

Сорадение Периметр

Сайт Сорадение

Основные понятия

Расписание мероприятий

Обучение

Книги

Видео