December 7, 2023

В поисках радости

История о том, как игра с детьми вернула радость и проявила простой и понятный смысл в жизни.

Обнаружила у себя поле «безрадостья», которое мне транслировала бабушка. С самого детства она мне говорила:

  • «Сейчас сильно радостно, потом поплачешь»;
  • «Надо вести себя потише, поскромнее, чтоб никто не видел, что тебе радостно»;
  • Или просто по любому поводу вставляла какую-нибудь историю из жизни, главное непременно страшную.

И так, постепенно моë состояние внутренней радости было подменено на праздность, удовольствие от материального мира.

А обратила я на это внимание, когда неделю назад поймала своё раздражение от детской радости: слишком громко смеются, слишком активно бегают, слишком весело играют...

Слëзы потекли рекой. Раньше я даже не замечала, что не умею играть с детьми. Могу их организовать, заниматься с ними, а вот играть...ни разу!

Не понимала даже, как это делать, оправдывая тем, что это несерьёзно и можно вместо этого делать что-то более полезное и т.д., и т.п..

И я начала играть с ними. Оказалось, что это так удивительно, волшебно! Надо быть просто в моменте и всë случается, не надо планировать, придумывать как это будет, а просто быть потоком. Это моменты, когда горят глаза...

Теперь часто перед сном мечтаю о создании пространств света, волшебных миров.

И видимо, тут всë соединилось в точке: раз я создаю пространства, наполненные светом, то я это проявляю здесь, в реале. И зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?! И вот она, точка!

Вокруг всë стало проявляться:

  • Баннеры со смыслом на улицах города,
  • Совместные проекты с соратниками,
  • Баннеры о Родине прям в рабочем офисе на всю стену.

Зачем далеко ходить, ведь вот оно рядом, огромная пустая стена в офисе, где каждый день проходят сотни человек.

Реал проверял на стойкость и чистоту выбора вспышками агрессии, попытками стащить в потребительство, но мне удавалось сохранять нейтральность и изучать это всë с детской радостью, как пособие.

И теперь в моëм мире нет этого разрыва на высокие смыслы и реальную жизнь. Всë, что понимаю, чем живу – говорю, пишу, создаю вокруг...

Создаю пространство, наполненное светом!

Сорадение Периметр

Сайт Сорадение

Основные понятия

Расписание мероприятий

Обучение

Книги

Видео