Редакция
January 29, 2021

PERIODICA. Начало

Пост о том, для чего это всё вообще

Любое «всегда» и «никогда» для меня — оковы. Чувствую себя прикованной к батарее, без возможности выйти из комнаты или хотя бы встать в полный рост.

Но существуют вещи, которые требуют регулярности и дисциплины, поэтому мы ищем компромиссы. Например: я начинающий копирайтер, мне не хватает практики на работе, поэтому приходится писать для себя, а значит — в стол. Желательно каждый день (= всегда), охватывая разные темы и жанры. Я понимала, что внутренней мотивации хватит ненадолго, и тогда придумала красивую оболочку для своего «всегда» — журнал.

Этот журнал называется Periodica. Он задумывался как сборник полезных материалов для моих ровесников: статей, интервью, подборок и лайфхаков. Пять дней в неделю здесь будут появляться статьи на одну из тем:

Понедельник: психология — о выкрутасах мозга и трюках, чтобы его контролировать.

Вторник: спецпроекты — любые темы и форматы.

Среда: тексты о том, что нас окружает и вдохновляет — природа, животные, экология, города, архитектура;

Четверг: фильм, фильм, фииильм!

Пятница: рекомендации с прицелом на выходные.

В субботу, воскресенье и по праздникам — отдыхаем.

Получается, я написала письмо редактора? Одобряю, отдаём в печать!