November 27, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1. Моя точка А.

Сейчас я нуждаюсь в полной самостоятельности. Мне 16 лет и половина денег, которые проходят через мой кошелек, это папены подарки. Моя деятельность не способна решить все мои потребности. Кризис лишил мою семью возможности путешествовать. Мой отец постоянно на нервах из-за проблем с бизнесом. Мне приходится спать по 5 часов, из-за большого списка дел. Я каждый день хочу читать классические книги, ведь это мое любиоме дело, частично учиться играть на гитаре, стабильно заниматься спортом, но сейчас я во временной тюрьме. У меня нет времени.

2. Точка Б.

Мой бизнес с момента точки А повысит свои доходы далеко не в геометрической прогрессии. Родители по прежнему будут этого замечать, и насильно давать мне деньги, А бесплатные деньги - тормозят финансовое мышление, и отношение к устройству мира в общем. Мой отец может вновь подняться в доходах, но у него по прежнему никогда не будет времени. Его нервы будут полностью истощены, а это ускоряет старение! Я не смогу исполниь свою мечту: вернуть маме ее любимую Kia Quoris S-класс, по которой она очень сильно скучает, но которую пришлось продать из-за наступившего кризиса. Мне придется испортить отношения со всеми близкими друзьями, так как мне по прежнему необходимо будет отказывать на приглашения на какие либо меоприятия или тусовки из-за полного отстутствия времени. Мое саморазвитие потерпит долгую стагнацию, я никогда не вернусь в хорошую физическую форму

3, 4. Я не хочу, всю жизнь быть наблюдателем богатой жизни в сторонке | Я хочу жить этой богатой жизнью, и вдохновлять людей на такое будущее

Я не хочу, чтобы мой папа работал | Я хочу, чтобы мой папа освободился от постоянного стресса, срывов, благодаря моему высокоприбыльноиу бизнесу, хочу чтобы он таким образом помолодел

Я не хочу ездить на маршрутке и метро | Я хочу ездить на крутой машине, на которой буду возить семью, девушку

Я не хочу проживать жизнь, в которой я не способен много дарить своим родителям | Мне постоянно хочется дарить подарки своим родителям, девушке, близким

Я не хочу бедных отношении | Я хочу, чтобы моя девушка ни в чем не нуждалась

Я не хочу быть 100% занятым человеком | Я хочу больше читать и больше внимания уделять близким

Я не хочу, чтобы я в чем либо себя ограничивал | Я хочу постоянно уметь себя поощрять

Я не хочу жить в стагнации личностного роста | Я хочу расширять не только кошелек, но и собственный внутренний мир

Я не хочу дешево одеваться | Я хочу иметь в гардеробе как минимум 10 классических костюмов сшитых на заказ в дорогих брендах

Я не хочу не быть способным к благотворительности | Я хочу позволять себе 10% от своего дохода отправлять на благотворительность

Я не хочу застрять только в одном родном городе | Я хочу иметь недвижимость в своем родном городе Алматы, недвижимость в Швейцарии и США

5. Приоритетные цели

Я не хочу, всю жизнь быть наблюдателем богатой жизни в сторонке | Я хочу жить этой богатой жизнью, и вдохновлять людей на такое будущее

Я не хочу проживать жизнь, в которой я не способен много дарить своим родителям | Мне постоянно хочется дарить подарки своим родителям, девушке, близким

Я не хочу быть 100% занятым человеком | Я хочу больше читать и больше внимания уделять близким

Я не хочу не быть способным к благотворительности | Я хочу позволять себе 10% от своего дохода отправлять на благотворительность

6. Моя жизнь мечты

Привет, Бека! Я уверенно знаю, что счастливые и свободные люди просыпаются с переполнением любви к миру, к тому, чего они добились и что построили. Я хочу сделать акцент на этом. Я благодарен за все, что у меня есть на данный момент. Но я всего лишь хочу красиво просыпаться с бабочками в животе.

Я пишу это письмо тебе из самого конца ноября 2020 года, и сейчас я делаю все, чтобы иметь то, что сейчас ты уже имеешь в своем времени - недалеком от меня будущем.

Ты сейчас просыпаешься в Швейцарии, в то ли большом, то ли маленком с золотой серединой доме. И я хочу...

Хочу, чтобы ГЛАЗА просыпались от невообразимо красивого интерьера и вида на природу с больших окон.

Хочу, чтобы НОС просыпался... У меня слезы... Много слез... Боже... Надо писать дальше! Хочу,чтобы нос просыпался от благоухающего запаха волос моей любимой девушки.

Хочу, чтобы мои ПАЛЬЦЫ РУК просыпались осязая ее кожу, перекрещиваясь с ее пальцами.

Хочу, чтобы УШИ просыпались от голосов недавно проснувшихся детей, которые бегут в сторону нашей комнаты по всему дому, чтобы поскакать на нашей кровати.

Хочу, чтобы ЧУВСТВО ВКУСА просыпалось от утреннего насыщенного свежевыжатого апельсинового сока, который наши любезные служанки приносят прямо к нашей кровати,

И я уверен, что каждое твое утро проходит имено так. Ты по настоящему чувствуешь, что ты живой, ты чувствуешь этот мир каждым своим органом чувтсв.

И все это благодаря тому, что я когда то получил возможность и не упустил ее, тому, что я когда встретил тот самый инструмент, который взрастил меня до дохода 400 млн тенге в год. Сейчас ты являешься ТОП партнером Lyconet. Ты спас 7 млрд человек от мошенников, потому что наконец-то реализовал свой план, свою идею защиты от финансовых пирамид. Весь мир наконец-то научился различать финансовые пирамиды от добросоветсных сетевых компании. Ты создал сообщество сетевиков. Ты создал самую дешевую в мире платформу, которая развивает все необходимые качества и навыки в бизнесе и в быту, такие как ораторское мастерство, психология продаж, риторика, финансовая грамотность, гибкость мышления и многое другое.

7. Моя цена за успех.

Развивать стрессоустойчивость

Отдавать все свободное время

Быть преданным партнером компании

Создать новую зону комфорта, в которой мне в кайф действовать

Вкладываться ежедневно

С позитивом встречать все трудности

Строить из кирпичей "обстоятельств" не тюрьму, а крепость

Быть готовым к осуждениям и сплетням об о мне

Вести за собой огромное количество людей

Брать всю ответственность на себя

8. Моя финансовая цель на 6 месяцев:

Мой доход в 16 лет 70 000 тенге в месяц

min 140 000 тенге

100% 280 000 тенге

max 560 000 тенге

9. Мои первые шаги.

1) Цель выучить английкий:

ВСЕ ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ НА АНГЛЙИСКОМ И ЧИТАТЬ КНИГИ НА АНГЛИЙСКОМ

2) Цель создать спортивную форму:

КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ В ФИТНЕС ЗАЛ

3) Цель увеличить свой доход в 4 раза:

ВОЙТИ В БИЗНЕС, СДЕЛАТЬ ВСЕ ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ НА МАРАФОНЕ

10. Мои поощрения.

Развил слух на английском - Куплю себе Airpods

Выйду на доход 100 000 тенге - Куплю себе еще один классический костюм

Выйду на доход 300 000 тенге куплю себе IPhone, который смогу себе позволить

Приведу себя в хорошую физическую форму - Соберу друзей на пляж