February 11, 2020

В американской неотложной помощи отлично платят, но нужны стальные нервы

На днях мой друг на тренировке по кикбоксингу вывихнул колено, аж кость торчала, зрелище страшное. Позвонили в 911 и уже через 2 минуты прибыли пожарные и медицинская помощь. Они вместе всегда приезжают на всякий случай.

Отвезли в больницу, где сразу же вправили кость на место и отвезли на рентген. Пока шли все процедуры, я решил погулять по больнице поглядеть как тут все устроено и немного поснимать. Сразу скажу, что на дворе была ночь.

Я тоже оказывался в похожей ситуации, попадал в больницу из-за ушиба ноги. Дело было в Бруклине, не самом лучшем районе. Мне было 19, я лежал на одной из таких кроватей среди каких-то наркоманов, бомжей, алкоголиков и местных гангстеров, и вспоминал фильмы ужасов, где фигурировали американские больницы. Стены, кстати, были совсем не белые.

Эта больница находится на Манхэттене, я был уверен, что здесь хорошо сортируют пациентов. Но я увидел пациента в наручниках и оранжевой форме (кажется, тюремной), его везли под охраной копов из одной палаты в другую. В общем, и здесь не супер.

Кого там только не встретишь. Мы были самыми приличными и уравновешенными среди всех. Кто в наручниках, кто черный и пьяный, латинос в татухах кричит на всех подряд матом и т.д.

Хорошо, что попали мы не в больницу в Бронксе, самом опасном районе Нью-Йорка.

Уверен, для работы здесь нужно очень сильное терпение. Но и платят хорошо, медсестры зарабатывают около $40 в час, но я бы не стал работать тут, если честно.

А друг мой пока что гадает какой счет ему придет за такую помощь. Кстати, сделали все хорошо. По нашим прикидкам набежит около $5000.