November 14, 2022

Как продать 700 миксеров, стоимостью от 100 000, без магазина и рекламного бюджета?

Kenwood активно зашли на российский рынок со своей техникой для кухни примерно в 2018 году, но их тут встретили без особого энтузиазма.

Могли ли они предположить, что буквально за 6 месяцев станут производителем №1 и завоюют 80% (!) рынка?

Известные бренды кухонной техники не собирались отдавать без боя ни кусочка рынка, а потенциальные покупатели просто молча обалдевали от ценника на «миксер».

В ход пошло всё — от внешней рекламы, до рекламных акций, РСЯ, трафика и прочих маркетинговых штучек. И даже больше, Kenwood использовал мою любимую фишку — работу с амбассадорами, на которую сделали самый большой акцент.  Что в результате?

Продажа 30-ти миксеров за месяц уже считалась успехом, а 50-ти — несбыточной мечтой!

Хороший результат? Даже котик смеется…

Я заключила контракт с Kenwood на продажу миксеров, как амбассадор, и поставила цель выйти в ТОП по продажам!

И это при том, что…

…у меня было 40 000 подписчиков в соцсетях против 2 000 000 у Ирины Хлебниковой! Игра началась!

Условия игры были явно не в мою пользу (но когда меня это смущало?!):

– миксер стоил более 100 000 рублей, когда соседний магазин предлагал весьма сносную машинку за 5 000
– маленькая аудитория, в основном из дальних уголков страны, где зарплата около 20 000 рублей (в лучшем случае)
– свободными деньгами на продвижение и рекламу я не располагала.

Зато у меня были мои знания, опыт и умения правильно применять всё, что дано!

Через 6 месяцев:

1. Я получила награду ЗА ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ миксера из рук Massimo Garavaglia, Ceo and General Manager De’ Longhi, и Михаила Покровского, генерального директор ГК «Делонги!

2. Вошла в ТОП-3 амбассадоров Kenwood и взбодрила всех остальных. Теперь 60-70 машин в месяц стали для компании обычным делом.

3. Заключила контракт на другое оборудование группы De’ Longhi.

КАК МНЕ УДАЛОСЬ ПРОДАТЬ 700 миксеров Kenwood НА 70 000 000 РУБЛЕЙ без сайта, рекламного бюджета и сложных схем?

А Kenwood стали брендом №1 и завоевали 80% рынка!

80%, когда порой даже 8% забрать почти невозможно!

ШАГ 1. ПРОДУКТ

Определить выгоды и ценность товара.

Как продать миксер за 100 000, когда отличный планетарный миксер стоит около 5 000 рублей в ближайшем магазине? Никак!

Вот только Cooking Chef XL был не просто «миксером», как его презентовали все. Это был целый оркестр для кулинара — кухонная машина!

Миксер НИКОГДА не будет стоить 100 000 рублей, а вот миксер + мясорубка + весы + соковыжималка + кофемолка+ йогуртница + тестомес + мороженица + /подставь желаемое/ — ЛЕГКО!

– Это просто восторг какой-то! Я даже подумала, что как-то слишком дешево, учитывая, сколько он всего может, — это реальная цитата моей подписчицы, которая оформила заказ Шефа.

Если вы всё еще слышите «А чё так дорого?» о своем продукте, вы не донесли его настоящую ценность! Нет ценности, нет продаж, нет денег.

ШАГ 2. АУДИТОРИЯ


Найти настоящие желания и боли аудитории

Чего хочет женщина? Здесь мог бы быть огромный список, но…

Знаете, чего точно НЕ ХОЧЕТ ни одна женщина? Чувствовать себя на кухне вот так:

Женщины устали от заваленных шкафов и полок бесконечными комбайнами, миксерами, скороварками, пароварками, которые обя-за-тель-но нужны позарез хотя бы 1 раз в год, а занимают всё свободное место остальные 364 дня.

Женщины устали искать свободные розетки, держать одной рукой миксер, второй помешивать сироп, а третьей отодвигать ребенка от горячей плиты.

Женщины устали стоять по 1,5 часа на кухне после работы, чтобы приготовить полезный и здоровый ужин для семьи.

А я у меня была СВОБОДА, стоимостью 100 000 рублей, которая позволяла:

- освободить шкафы и руки во время готовки

- приготовить сложный ужин за 15 минут или в 3-4 раза сократить время производства десертов

- почувствовать себя профессиональным кулинаром, который может справиться с любым рецептом.

На пути между женщиной и свободой НЕТ ПРЕПЯТСТВИЙ!

Если вам всё ещё говорят «Мне нужно подумать. Не уверена, что мне это сейчас нужно», вы не знаете, КОМУ продаете. И в этом случае не сработает НИ ОДИН канал продаж.

ШАГ 3. ПРОДВИЖЕНИЕ

Показать продукт аудитории

Есть отличное правило для писателей, которое на 100% работает и при продаже в соцсетях.

Я не рассказывала о преимуществах Cooking Chef, я сделала его частью своей жизни и контента:

- прямые эфиры а-ля «Готовим ужин за 15 минут»

- сторис и фотографии с обычной жизни на кухне с Шефом

- десятки образовательных роликов с использованием Шефа

- инфопроект, где я готовила шикарные и сложные рецепты только с помощью Шефа.

+ подарки для аудитории, в виде мастер-классов и других инфопродуктов при покупке машинки от Kenwood

+ возможность ЛЕГКО И БЫСТРО заказать продукт уже со всеми введенными промокодами.

Результат — 70 000 000 рублей за 6 месяцев только на одних «миксерах» в соцсетях, которые «созданы для общения, а не для большого бизнеса»!

Неважно, ЧТО вы продаете! Важно, КАК вы это делаете!

Если вы до сих пор не получаете стабильную прибыль с соцсетей — это ваш шанс исправить ситуацию и добавить несколько миллионов на свой счет в банке!

Если вы хотите развивать свой бизнес, но не знаете как, записывайтесь на диагностику к Оксане Пешковой.

Запись на диагностику

Если мы вдруг еще незнакомы…

Меня зовут Оксана Пешкова — я наставник производственников, бизнесменов, эксперт органического продвижения в соцсетях.

Только за последнее время мое наставничество помогло:

✅Увеличить прибыль компании Kenwood (мировой производитель бытовой техники) (уже + 98 000 000₽ к выручке)

✅Сделать клинику эстетической медицины «Электра» лидером в нише, открыть онлайн-школу и упаковаться во франшизу.

✅Создать 400 точек продаж в 9 странах для завода ILBakery с полного 0.

Я работала с  "М.Видео", "Сбербанк", "Газпром", "Delonghi", "Gipfel", "Москвариум« и вытащила кучу миллионов для этих ребят ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ.

А еще победила рак, прыгнула с 2000 метров, воспитываю мужа, детей, кота ;)

ЛОВИТЕ СВОЙ ШАНС и записывайтесь на личную консультацию, где мы разберем на примере вашего бизнеса, как вытащить деньги через соцсети!

Запись на диагностику