November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты ✨

Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые допускала в движении цели

  1. Стеснялась своих целей
  2. Не верила, что все получится
  3. Быстро сдавалась,когда опускались руки


1) Моя точка А
В моей жизни меня не устраивает, что я не уверена в себе.Меня не устраивает, что у меня нет возможности помогать родителям, что я не могу себе позволить ходить к платным врачам, что я не могу себе позволить жить отдельно от родителей.Так же меня не устраивает мой заработок.Меня не устраивает, что я не могу себе позволить путешествовать.Меня не устраивает, что я не могу купить себе что-то лишнее, не могу купить курсы по развитию.
2) Моя точка Б
Если я все оставлю как есть, то моя жизнь будет прежней.Я не добьюсь новых целей, я по прежнему буду пользоваться бесплатной медициной и возможно я даже не узнаю о развитии каких то болезнях у меня. Я не стану свободной и не смогу распоряжаться своей жизнью.Я буду баловать себя только по праздникам, а может быть даже этого не смогу.Также я не увижу мир и мой круг общения сузиться до одного города или до социальных сетей.
Если все оставить как есть, то какую жизнь я проживу? Кем я буду через 10-20 лет? Я думаю я буду работать по найму, я не смогу распоряжаться своим временем, так как скорее всего у меня не будет свободного графика работы, возможно у меня будет график работы 5/2.Меня будет раздражать моя работа, я буду приходить с работы уставшая, в свободное время я буду отдыхать от работы и мало буду путешествовать, так как моя зарплата мне этого не позволит, я буду зарабатывать не более 50 тыс.Следовательно я не смогу помогать своим родителям, не смогу реализовать их мечты.Из-за маленькой зарплаты я не смогу одеваться в брендовых магазинах, не смогу покупать своим детям все чего захочу и не смогу обеспечить им достойное будущее.Какие слова я скажу себе в 60 лет? Скорее всего я спрошу себя это та жизнь которую я хотела прожить? почему я не взяла все в свои руки и не начала развиваться, почему я не начала добиваться своих целей несмотря ни на что?
3) Что меня не устраивает
Я не хочу ездить на автобусе
Я не хочу смотреть на цены в магазинах
Я не хочу всю жизнь зарабатывать не более 50 тыс
Я не хочу одеваться в магазинах масмаркетах
Я не хочу отдыхать один раз в год
Я не хочу работать по найму
Я не хочу ограничивать себя в чём то
Я не хочу пользоваться дешевой косметикой
Я не хочу покупать дешевые игрушки и одежду своим будущим детям
Я не хочу быть неуверенной в себе
Я не хочу иметь мало друзей
Я не хочу бояться публичных выступлений
4) Мои истинные цели
Я не хочу жить с родителями | Я просыпаюсь в собственной квартире с любимым человеком
Я не хочу ездить на автобусе | Я выезжаю из салона на новой BMW, на которую заработала сама
Я не хочу работать по найму | Я имею свой бизнес, который приносить мне удовольствие и прибыль
Я не хочу отдыхать раз в год | Я путешествую столько, сколько мне хочется и в странах, которых захочу
Я не хочу бояться выступать публично | я провожу обучение на аудиторию больше 1000 человек
Я не хочу одеваться в масмаркетах | Я одеваюсь в брендовую одежду
Я не хочу смотреть на цены в магазинах | я покупаю то что хочу
Я не хочу ходить в дешевые кафе | Я посещаю дорогие рестораны
Я не хочу пользоваться бесплатной медициной | Я обслуживаюсь в частной клинике
Я не хочу пользоваться дешёвой косметикой | Я хожу к косметологу и пользуюсь качественной косметикой
Я не хочу иметь узких круто общения | У меня знакомые по всему миру
5) Мои 3-5 приоритетных целей

-Я просыпаюсь в собственной квартире с любимым человеком

-Я имею свой бизнес, который приносить мне удовольствие и прибыль

-Я путешествую столько, сколько мне хочется и в странах, которых захочу

-У меня знакомые по всему миру

6) Моя жизнь мечты
Привет,Алина.Ты добилась своих целей!!!У тебя жизнь,о которой ты мечтала!!!

Ты стала другим человеком. У тебя семейный бизнес. А также ты добилась многих высот в индустрии красоты.У тебя есть сеть своих салонов.
Твоё имя известно по всей России и не только.Ты занимаешься любимым делом, которое приносит тебе отличную прибыль.Ты зарабатываешь более 500 тыс в месяц и это только твой пассивных доход. Ты занимаешься благотворительностью. Свободное время ты уделяешь своей семье и себе.Ты живешь в большом красивом доме, с евро ремонтом.У тебя потрясающий муж-любящий, заботливый, ответственный.У тебя есть взрослый сын «Кирилл» и маленькая дочурка «Аврора».Они счастливы и вся твоя семья счастлива.Ты помогаешь своим сёстрах и родителям.Ты купила им дом на берегу чёрного моря.Твой сын учится за границей в лучшем университете.Твоя дочка ходит в частный садик.Твои дети гордятся тобой.Ты стала уверенна в себе,независима ни от кого,ты имеешь подтянутую фигуру.Ты и твоя семья одевается в брендовую одежду.Ты путешествуешь по всему миру.Ты и твоя семья наблюдаетесь в частной клинике.
Ты все время развиваешься.Главные ценности у тебя это семья и саморазвитие.
7)Моя цена за успех
-Каждый день делать действия
-Выходить из зоны комфорта
-Меньше проводить время в социальных сетях
-Больше читать
-Не смотреть сериалы
-Думать позитивно
-преодолевать свои страхи
-выполнять все задачи,поставленные на день и на месяц
-получать отказы
-не реагировать на мнение окружающих
-начать бизнес и перестать бояться
8)Мои финансовые цели
Мой доход - 15 000
min - 30 000
100% - 60 000
max - 120 000
9)Мои первые шаги

Цель:Я просыпаюсь в собственной квартире с любимым человеком
• Начать копить на квартиру

Цель:Я имею свой бизнес,который приносить мне удовольствие и прибыль
• Начать масштабировать

Цель: Я путешествую столько,сколько мне хочется и в странах,которых захочу
• Увеличить свой доход

Цель: У меня знакомые по всему миру
• Завожу новые знакомства
10)Мои поощрения

Куплю новую квартиру - Устрою новоселье и съезжу отдохнуть

Открою свой бизнес и буду получать отличную прибыль - отмечу это в дорогом ресторане

Побываю в 5 странах - прыгну с парашюта

Заведу знакомых с 3 стран - съезжу к ним в гости,в их страну