August 28, 2023

Кейс. Анна Шамсутдинова

Фрилансер

SMM специалист и рилз-мейкер

23 года, живет в г. Оренбург

ТОЧКА А. На начало обучения

Доход 50.000 руб. в мес.

Наличие рассрочки 17.000 руб.

Нет подушки безопасности

Не умеет грамотно распоряжаться деньгами

Сумма накоплений 150.000 руб. Нет понимания как их инвестировать.

Страх больших денег.

Запрос на обучение

Научиться правильно распоряжаться деньгами;

Научиться планировать и гармонично распределять деньги для разных сфер своей жизни;

Проработать страхи больших денег;

Начать инвестировать;

На обучении:

Начала контролировать доходы и расходы

Проработала страхи и ограничивающие убеждения

Нашла дополнительный источник дохода

Появилось понимание в инвестировании

Увеличила накопления

Снизила рассрочку

ТОЧКА Б. Через 8 недель

Увеличила доход на 63% (с 50.000 до 80.000 руб.)

Начала создавать подушки безопасности. Сумма 10.000 руб.

В два раза уменшила сумму по рассрочке (с 17.000 до 8.600 руб. )

Выстроила стратегию выхода на доход 300.000 руб. через пол года и начала реализовать ее.

Увеличила размер капитала на 60% (со 150.000 до 250.000 руб.за 8 недель)

Оптимизировала расходы на 30% (с 65.000 руб. до 40.000 руб.)

Изучила инвестирование и приступила к реализации стратегии по выходу на пассивный доход.

Стала более уверенно проявляться.

Отзыв Анны об обучении:

У меня появилось полное понимание управления своими доходами и расходами. Все расходы находятся под контролем и не ускользают, как было раньше. Появилось понимание в инвестировании. Заработок стал больше.

Я снизила расходы, но в то же время местами стала позволять себе более крупные покупки, например, стабилизатор для моей работы рилз-мейкера, который позволит мне еще больше зарабатывать. То есть я научилась избегать спонтанных покупок в пользу действительно важных.

На обучении, помимо работы с финансами, я поставила ряд важных для меня целей и планов, например, после накопить нужную сумму, чтобы я могла родить ребенка в лучшей клинике Москвы послее перезда в столицу, возобновить занятия по английскому языку вместе с женихом, пройти обучение по видео мейкингу.

И главное, пришло основное понимание, что деньги приходят легко, что при правильной проработке своих страхов, ты начнешь расти в доходе. Своими результатами я довольна на 10/10. Петр и Юлия очень доходчиво и понятно объясняют информацию. Повторяют по несколько раз, если возникают ещё какие-то вопросы. Мне запомнилось много чего)), но больше всего практика по проработке страхов, которая меня поразила, составление финансового плана на 10 лет и методика годового планирования.

Инстаграм Анны https://www.instagram.com/aniashamsutdinova/

Видео отзыв Анны: