August 28, 2023

Кейс. Кристина Курааж.

Бизнес-леди, предприниматель в сфере красоты и здоровья:

Парикмахерские услуги, Фейспластика, Сюцай.

Счастливая жена и мама двух детей.

42 года. Живет в г. Омск.

Продукт - групповое наставничество. Срок 8 недель.

ТОЧКА А. На начало обучения

Доход 89.000 руб. (44.000 основной доход и 45.000 доп. доход).

Общая сумма накоплений 46.500 руб.

Брокерского счета нет, не инвестирует в ценные бумаги.

Нет "подушки безопасности".

Запрос на обучение

За 8 недель обучения сформировать инвестиционный портфель, научиться грамотно инвестировать, зафиксировать первый профит.

Начать формировать подушку безопасности и к концу обучения иметь ~ 50.000 руб.

Увеличить доход.

Научиться анализировать, планировать финансовые потоки и встроить это в свою жизнь. Оцифровать все денежные каналы.

Избавиться от навязанных установок, страхов, паттернов поведения которые мешают получать деньги легко и в удовольствие.

Стать примером для детей, показывать им на своем примере, что деньги могут быть легкими.

За время обучения:

Создала "подушку безопасности".

Начала системно вести учет доходов и расходов, легко встроила это в свою жизнь.

Проработала страхи и негативные установки.

Поставила зажигающие её цели и начала откладывать деньги на них.

Поменяла мышление.

Освоила многие новые для себя технические моменты.

ТОЧКА Б. Через 8 недель.

"Подушка безопасности" 30.000 руб.

Увеличила доход от основного источника на 94% (с 44.000 до 74.000 руб.)

Увеличила сумму накоплений в 3,5 раза (с 46.500 до 162.000 руб.)

Начала активно развивать новое направление в бизнесе.

Прониклась идеей переезда всей семьей в США, начала изучать английский язык.

Сформировала инвестиционную стратегию по выходу на пассивный доход и начала инвестировать.

Отзыв Кристины:

Петр, Юля, вы огромные молодцы, я очень счастлива, что я прошла обучение у вас! Вижу вашу структуру, какие вы целеустремленные, все прописываете. Глядя на это я поняла, что тоже хочу нарисовать себе картинку, в которой я хочу жить и начать делать действия.

Я прописала свои цели, нашла способ переводить все как бы в игру, когда меня мандражируют какие-то рамки, Петр подсветил мне это. Теперь мне легко, спокойно и непринужденно, когда работаю с финансовыми целями.

Я осознала, что важно застраховать всю семью.

Почувствовала огромную экспертность Петра в инвестировании, хотелось задавать гораздо больше вопросов, но на моем базовом уровне они были исчерпаны. Все настолько понятно и примитивно, когда Петр рассказывает, прям как кубики раскладывать в детском садике. Все предельно ясно, за это огромное спасибо! Я понимаю, что нет предела совершенству, и нужно идти дальше. Мне интересна тема инвестиций. После окончания обучения буду пополнять те счета, которые создала для достижения целей, чётко по плану.

От изучения технических моментов, у меня образовывались новые нейронные связи, я прям чувствовала, как у меня бурлил и закипал мозг. Это невероятно круто! Ведь там где "кипит", идет новый интересный процесс. Даже научиться на компьютере составлять различные таблицы для себя - для меня гордость. Очень благодарна, все доступно, все пошагово!

От Петра я усвоила главное правило: "Потом" не существует, есть только "Сейчас".

Я позволила себе мыслить другими категориями, позволила себе более глобально смотреть на этот мир, расширила свое сознание.

Я очень довольна обучением. Пётр и Юля просто волшебники, которые на очень доступном языке объясняют сложные вещи. Все становится на свои места. Самое главное без воды только важные и нужны сведения, факты, знания. Больше стало знаний, а значит возможностей. В этом обучении очень хорошо соблюдается баланс теории и практики. Очень рекомендую каждому прийти на курс и расширить свои возможности.

Инстаграм Кристины https://www.instagram.com/kristina_kuraazh/

Видео отзыв Кристины: