April 25, 2023

Кейс. Наталья Стрельникова

➡️ Предприниматель

➡️ Брокер по инвестиционной недвижимости

➡️ Собственник фитнес-клубов MamaHouse

➡️ Эксперт в области маркетинга, управления и автоматизации бизнеса

➡️ Счастливая мама троих детей. Живет в г. Сочи

ТОЧКА А. На начало обучения

Две кредитные карты

Затыки в голове, с которыми хочется разобраться

Непонятно на что жить, если долго не будет сделок

Есть подушка безопасности в сумме 135 000 руб.

Нет инвестиционного портфеля

Нет пассивного дохода

Была заграницей 23 года назад

Запрос на обучение

Сформировать подушку безопасности в размере 402 000 р. до конца 2023 г.

Приобрести коммерческую/инвестиционную недвижимость за рубежом, которая будет давать 15% годовых

Понять как построить свою жизнь за ближайшие 5-7 лет так, чтобы больше не работать.

ТОЧКА Б. Через 12 недель

Сформировала цели по покупке иностранной коммерческой недвижимости и выходу на пассивный доход

Увеличила размер подушки безопасности в 1,5 раза. Сумма 202 000 руб.

Посетила Грузию, где подобрала инвест. недвижимость для покупки

Составила инвест. стратегию по покупке выбранной недвижимости в Грузии

Под составленную стратегию пришли деньги в сумме 2.000.000 руб. (чего хватило на первый взнос)

Купила выбранный инвест-объект недвижимости в Грузии

Начала инвестировать на рынке ценных бумаг и реализовывать задачу по выходу на пассивный доход

🔥В настоящее время Наталья изучает английский язык и готовится к переезду в Дубай.

Отзыв Натальи о групповом обучении по программе "Анатомия финансов"

Прочувствовала качели и страхи, которые полезли при методичной работе с деньгами. Я как чувствовала, что мне пора в эту программу. Так и получилось. Поставила цели. Оцифровала. Испугалась. Проработала. Поняла, что и как надо делать.

❤️Просто масса эмоций от общения и личных открытий. Все думаю, ну почему этому не обучают в школе? Это же просто жизненно необходимо - так уметь спланировать свою жизнь, чтобы никакой форс мажор не мог тебя сбить.

Это как игра, только жизнь) Впервые в жизни, у меня какая-то реальная картина складывается и настоящего и будущего.

Программа не занимает много времени, если делать по чуть-чуть, но каждый день.

Блок психологии, позволяет разобраться с затыками, которые сидят на подкорке. Блок по целям, позволяет выкристаллизовать ту идею, ту цель, которая будет двигать тобой и зажигать на протяжении ближайших десяти лет однозначно!

Блин, это просто охрененно! Такое ощущение, что новый мир открывается. Мне очень хочется этим делиться! Сказать, что я довольна обучением, не сказать вообще ничего!

Я получила знания, которые позволят мне не только сформировать капитал, но и грамотно им распорядиться. И это то, что позволит мне не работать, я думаю, через ближайшие 10 лет, обрести ту независимость, к которой я стремлюсь.

На составление стратегии наложился мой опыт визита заграницу и он очень крутой! Я применила на себе жизнь не в рублях. Составляла инвестиционный план с учетом полученного опыта. Поняла, что мне нужна долларовая цель. И это будет естественно для меня.

Что еще важно: у меня в офисе все довольно часто обсуждали покупку каких-то акций, я фоном всегда видела, что люди там что-то покупают, что-то обсуждают, для меня это была какая-то китайская грамота. Я сейчас точно совершенно понимаю, что без базовых знаний в игру в фондовый рынок играть нельзя. Когда у тебя нет стратегии, когда ты не понимаешь, каким образом формировать свой инвестиционный портфель. У меня сейчас все сложилось, прям как из пазликов.

У меня появилась цельная картина. Есть понимание, к чему я иду и какими инструментами я буду достигать этих целей, и я могу себе объяснить каждый шаг, который я делаю. Это очень важно! Я очень довольна!

Я желаю себе продолжать развиваться! Потому, что когда ты берешь ответственность за свою жизнь, это дает возможность тебе жить той жизнь, которой ты хочешь!

Instagram Натальи https://www.instagram.com/strelnikova_real_estate/

Telegram канал Натальи https://t.me/+3X00YSRUd51hNjI6