January 5, 2019

Новый год, а что?

Темный лес вокруг. Огромные черные тени нас окружают и лишь небольшой желтый свет впереди направлял нас. Девушка перед мной об что-то споткнулась.

- Все хорошо Кристина? – побеспокоился я.

- Да. Похоже, что нам идти недалеко. – ответила она. Да, несколько минут и мы у цели.

Мы двинулись дальше. Пробираться сквозь ночной, да ещё и заснеженный, лес непросто. Невидимые ветки цепляют лицо и одежду.

Свет становился все ярче и ярче. Спустя две минуты мы наконец вышли из леса и оказались перед домом, из которого лился свет и музыка. Перед домом уже появилась вся наша группа.

- Это тут? – спросил кто-то из группы.

- Да. Разглядывайте пока. Готовимся к штурму.

Все разошлись по сторонам. Пройдя по заснеженной земле, я коснулся стены. Холодный камень. Из окон лился свет и смех. Меня это заинтересовало, и я глянул.

В комнате, похожей на гостиную, бушевало с полтора десятка человек. Один из них стоял перед камином и во все горло пел что-то рождественское (отсылка к https://t.me/art_otdel_chank_topchek/19).

Я отвернулся к своим и взглянул на них. Они стали вокруг меня полукругом и достали свое оружие. Среди нас, девяти разбойников, было аж три охотника, я, Кристина и Джеф.

- Мы готовы. – ответили они. Я достал из ножен свою красную шаблю.

- Они там почти все в отключке. Зайдем через пара….

Окна с обеих сторон разбились и через них вылетело два тела. Они были в обычной домашней одежде.

- Вас…

- Не звали!

Мы с Деном оказались на улице. Вокруг нас стояло девять человек и все при оружии. Нас двоих против них маловато будет.

- Парни, без нас то не веселитесь. – из окна вылез Алиш и Настя. Они то имели при себе хоть какое-то оружие. Алиш держал в руках трофейный щит, а Настя держала свою черную рапиру.

- А нам что-то будет? – задал интересный вопрос Ден. Через секунду в него полетел серебристый двуручник. Ко мне прилетел похожего цвета одноручник. Я вытащил его из ножен и те бросил на снег.

- Разберетесь? – на землю спрыгнул Окарин. В его руках отблескивал его эльфийский клинок.

Я тяжело вздохнул. Мое положение было такое, что сражаться надо только с одним из напавших. У Насти и Дена тоже самое.

Вдох.

Выдох.

- Глянем чего стоит этот редкий лут? – я «рывком» прыгнул к мужику с красной саблей и замахнулся. Он поднял оружие и парировал удар. Он также воспользовался «рывком», но чтобы увеличить дистанцию. Уже так я побежал на него и начал атаковать. Остальные тоже вступили в схватки.

После парирования нескольких ударов, мой соперник перешел в активную атаку, от чего мне пришлось уворачиваться. Перехватив один его удар, я направил его меч в низ и ударил его коленом. От этого он шагнул назад. Не останавливаясь, я с разворота ногой врезал в его лицо. Он полетел в сторону и похоже, что вырубился.

Глянул в сторону. Алиш и Окарин отмахивались от обычных людей. Танк и дд хорошо справлялись. Ден же бился с каким-то мужиком с топором и помощь ему не нужна. Настю же похоже теснили. Она то и делала, что отбивалась и отступала. Я ринулся к ней на помощь.

Её соперница владела так же владела рапирой. Она сделала выпад, а я «рывком» переместился прямо под место удара. Мечи зазвенели и её клинок чуть-чуть поменял направление. Настя шанс не потеряла. Её клинок вцепился в ногу соперницы.

Девушка начала заваливаться на спину, и я ударил рукояткой по её лбу. От такого удара она также сразу вырубилась.

Сразу после этого я побежал к парням. Из шестерых они уже вырубили двоих. Мой меч сразу упал на голову одного из разбойников. Он этого даже не ожидал и сразу упал без чувств.

Окарин ударил ещё одного разбойника и тот повис у него на руках. Алиш прикрыл удар одного из врагов, и я ударил его. Разбойник пошатнулся и Алиш ударил щитом по его голове. И этот упал.

Дзинь.

Окарин парировал удар и ударил последнего рукояткой. Той упал на землю. Мы обернулись к Дену, а тот уже отдыхал. В общем драка длилась где-то полторы минуты.

-Что дальше? – задался вопросом Алиш. Мы глянули друг на друга и пошли собирать оружие. После этого мы вернулись назад в дом. Как никак Новый Год!

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!