May 12, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0

Неделя 2

О процессе работы

Приступая к данному этапу, я ожидал, что он будет более сложным и менее интересным, но по факту он дался мне достаточно легко, я был увлечён процессом, а общие трудозатраты составили порядка 3 дней. Так как сама неделя у меня была насыщенной (3 съёмочных дня и два перелёта), вся работа растянулась на 8 дней.

Я всё больше начинаю замечать, что структурированный подход к работе и качественная подготовка являются залогом хорошего результата.

Так же, на этом этапе я начал осознавать как важно знание и соблюдение пайплайна. В отличии от прочих курсов, которые я изучал ранее, впервые у меня складывается понимание как выстраивать работу с клиентом и применять полученные знания в работе. А ведь сейчас только середина курса. Это очень ценно!

Монтаж из референсов:

Блокинг:

Сравнение кадров с референсами:

Кадр 1:

Референс 1:

Кадр 2:

Референс 2:

Кадр 3:

Референс 3:

Кадр 4:

Референс 4:

Кадр 5:

Референс 5:

Кадр 6:

Референс 6:

Кадр 7:

Референс 7:

Кадр 8:

Референс 8:

Кадр 9:

Референс 9:

Процесс работы:

Подробнее о курсе:

instagram.com/isaevworkshop

Спасибо за внимание и комментарии!