May 22, 2020

Курс по моушн-дизайну V2.0

Неделя 3

О процессе работы

Этот этап показался мне заметно сложнее второго. Необходимо было домоделить основные объекты, благо у меня их не много - сумка, помада и открытка.) Хорошо, что я начал делать сумку заранее, было время подумать над логикой её построения. Очень рад, что у меня получилось сделать швы.)

Работа с цветом далась не так просто как я ожидал. Основное окружение я решил сделать близким к белому, скорее всего там будут текстуры мрамора и ему подобные. Решил не использовать более яркие цветовые схемы, так как объект сам по себе яркий.

Наконец-то я подключил eGPU с картой 1080 Ti к ноуту, даже не представляю, в какую бы проблему превратился рендер без неё.)

Цветовая схема:

Монтаж из референсов:

Блокинг:

Превиз:

Сравнение кадров:

Кадр 1:

Кадр 2:

Кадр 3:

Кадр 4:

Кадр 5:

Кадр 6:

Кадр 7:

Кадр 8:

Кадр 9:

Процесс работы:

Подробнее о курсе:

instagram.com/isaevworkshop

Спасибо за внимание и комментарии!