Ливерпуль
November 28, 2022

Ответ ноосфере

Some people believe football is a matter of life and death, I am very disappointed with that attitude. I can assure you it is much, much more important than that

Bill Shankly

Чемпионат мира по футболу разгоняется. По четыре матча в день.

Моё расписание скорректировано и подогнано под. Редкий случай – когда происходящее во внешнем мире занимает глубоко и надолго. Башка чугунноватая – но манекен еще не переполнен…

Ноосфера задает мне вопрос: нафига ты смотришь ВСЁ?

А я…

Бросим ретроспективный взгляд. Младые мои ногти – когда я любил футбол – давно отвалились. Пришла постепенно мудрость: «двадцать два бугая…» – и далее по классике. Катание мяча в чистом виде не забавляет. Осталась одна постоянная любовь: «Ливерпуль». И еще одна – периодическая: сборная Англии. В регулярной – мирной, ординарной, гражданской – жизни я больше ничего не смотрю.

Но раз в два года происходит Событие – Мундиаль или Евро. И я выключаю регулярный режим – включаю чрезвычайный.

Я смотрю эти два топ-форума. Полностью.

Я тестирую игру: чокак? Куда движется (если это так) футбольная мысль? Какие тенденции? Происходит ли развитие, или застыло всё, достигнув потолка?.. Ну и топлю, конечно, за «своих».

В общем, миссия моя… мнэ… геосоциологическая. Футбол – аки лакмусовая бумажка, характеризующая процессы, происходящие (или нет) на планете Земля.

С полученным (или нет) знанием мне жить последующие два года.

Поняла, ноосфера?