быт
June 9, 2021

О, сколько нам открытий чудных...

Люди делятся на две категории: одни считают, что людей можно поделить на две категории, другие – нет

народная мудрость

фото Алеся Лесникова

Великий форвард сборной России по футболу Александр Кержаков сказал: «Бил, бью и буду бить!»

Молодец.

Прямо как я: курил, курю и буду курить!

Этот, в общем, стихийный процесс (много факторов: самочувствие, настроение, место, время, дело, нервы…) я решил оседлать. И для начала разговора определить средний расход сигарет в сутки.

Имея, несмотря на общее распиздяйство, научный склад ума, а также будучи твердо убежденным, что без математической фиксации жизнь пуста и бессмысленна, задумался.

И довольно скоро придумал, что физическое моё существование можно разделить на две части. А части эти так и просится разбить на две категории.

А. Мой день преимущественно проходит в домашней обстановке – но иногда я куда-то выхожу.

Б. Я, в целом, исповедую трезвый образ жизни (пиво не считается) – а порою пью горькую (или сладкую – это зависит от повода).

Таким образом, влачу я свои годы четырьмя способами:

1. дома трезвый,

2. дома пьяный,

3. вне дома трезвый,

4. вне дома пьяный.

Повадился я, значит, отмечать в ежедневнике количество выкуренного за день, прибавляя индексы ДТ, ДП, ВТ, ВП. Для наглядности процесса начертил сводную таблицу…

Внезапно – как бывает в ученой среде, когда исследуешь какую-нибудь сраную термоядерную реакцию, а открываешь великолепный новый способ жарения картошки – к никотиновой статистике прибавилась алкогольная!

Вы знаете, граждане, это оказалось интересно. Но – кроме праздного, в общем-то, этого интереса, я буквально увидел собственную эволюцию!

Рисуя по табличным данным графики, я с удовлетворением технически убедился в верности смутных гуманитарных своих догадок: дома я курю реже, чем вне; трезвый меньше, чем пьяный.

Логично, хуле…

Удивление же – сродни научному открытию – вызвал вопиющий факт: я очень редко пью! И чем дальше в лес тем толще партизаны – тем реже!

Капец.

Так же можно дойти и до спасения души…

* * *

Тенденция нарисовалась загадочная…

То ли я слабею здоровьем (каковое соображение отметаю с возмущением!) – то ли научился прозревать суть бытия и смысл жизни без допинга (что свидетельствует о мудрении и наполняет некоторой даже гордостью).

Впрочем…

Период наблюдений маловат пока для космических обобщений. Данные на коротком историческом отрезке могут быть искажены порой года, игрой «Ливерпуля» или, скажем, гормональными пертурбациями жены…

Словом, не время для выводов.

Как говорил в таких случаях группенфюрер СС Генрих Мюллер: «Продолжим прослушивание…»