женщины
May 29, 2023

Об интимном

В сущности, чего я хочу? Обладать понравившимися мне существами в мире и поэзии

Анри де Монтерлан

«У фонтанов нет желания»

Однажды я спал.

Никого, как грицца, не трогал…

И вдруг приснились мне Одри Хепберн, Моника Белуччи и Анжела наша Джоли.

Вместе, блядь!

Сидят такие – томно-возвышенные – и бухают пиво из пластиковых стаканов. Столик с видом на плешь. Молчат мои зайки и смотрят мне в душу пронзительными глазами…

Проснулся в поту.

Выбрался из-под котов, побрел на кухню, шарахнул водички.

Полегчало.

Вернулся в постель, залез под котов, выдохнул…

Сон сбежал.

Гляжу на внутреннюю сторону век и думаю…

* * *

Вот, размышляю, к зрелым мудрым годам секс становится… осмысленней. В пору юных безумств член аж дымился, бросаясь на всё что движется. Так ты утверждался в мире – и над миром. Со временем же устанавливаешься на ногах – в том смысле, что проводишь границы меж добром и злом, общим, своим и чужим… Понимаешь, как здесь всё устроено. Определяешь собственные постулаты. Например: секса достойна любая женщина, но не всякая дважды; или кто с водкой дружен, тому секс не нужен… Центр наслаждений – трудов и чистых нег, как говорил Наше Всё – плавно перемещается из мошонки в мозг. Движение вверх!..

Но случаются… мнэ… взбрыки. Плоть периодически тестирует тебя (и себя) – жива ли? могу ли? Устав от исканий духа, определения смыслов, интеллектуальной мастурбации – ныряешь в пучину простого, физического, фундаментального. Ненадолго, неглубоко… По завету Наполеона: отдых – не бездеятельность, отдых – перемена впечатлений

И, успокоившись, карабкаешься назад – к своим вершинам, в свои безлюдные – и тем прекрасные – пустыни…

К истинно интимной жизни.

* * *

Оп! – будильник. В душу смотрят пронзительные глаза котов: жрать давай!

Шарахаюсь по кухне (проверил: пиво в холодильнике есть), а внутри эхом, отголосками ночного бесчинства вертится…

Одри, Моника и Ангелина – иконы стиля. Это подтверждается тем поразительным фактом, что они нравятся и мужчинам, и женщинам. (Женщины – все известные мне, по крайней мере – к ним не ревнуют! Факт, на мой нескромный опыт, уникальный…)

Но… Как бы сказать…

Эти тёлочки не для ебать – для любоваться. (Я не думаю, кстати, что они чего-то там особенного в постели.)

Интересно – у меня одного такое разделение?

На интимное и Интимное.

Или нет больше зрелых и мудрых?