December 12, 2019

История одного админа...

Всем привет 👋🏻! Меня зовут Карина Гарматюк, я занимаюсь продвижением в Инстаграм, ориентируюсь на медицинской тематике, сотрудничала и сотрудничаю с различными сферами, состою в закрытом клубе RedSmm с 2017 года, прохожу самый крутой тренинг по заработку на удаленке - АИ15 🤘

С чего же начинался мой путь?)

Как и многие девочки из клуба, я с официальной работы вышла в декрет. Да здравствует мамский мир 😅))))) И как у многих, та жизнь, в денежном плане, которая была до декрета, разбилась о жесткие скалы реальности, особенно при первом смс-уведомлении о 6 тысячах твоих декретных, которые будут приходить тебе ежемесячно...

До декрета я работала старшим менеджером в рекламно-производственной компании. По тем временам (2015/2016гг) - моя з/п составляла 30 тысяч рублей, в регионе, когда многие получали 15-20К, и мне казалось на тот момент, что я ещё со своей 30-кой ого-го, плюс премии, плюс ништяки от фирмы - обучение в автошколе, айфон и тд..

И конечно, когда я вышла в декрет, то почувствовала жесткий просев по деньгам 😬.. Хотя и муж работал и подработки вечно брал, да и вообще пытался обеспечить семью как мог..

Да и сидеть без дела, честно, у меня ехала крыша 🤪 , я привыкла всю жизнь чем-то заниматься. И листая постоянно Инстаграм, смотря на этих блогеров, я думала только об одном - Как они монетизируются!) Даже тогда закралась мысля тоже стать блогером 😂😅 И в очередной раз, смотря ленту, я увидела рекламу Димы Кудряшова))) зашла - почитала посты и сразу подписалась, так я заходила и читала все его посты на протяжении недели, увидела набор в клуб, и не проходя бесплатных уроков - купила сразу закрытый клуб на месяц!) Муж кстати сказал, что это за фигня, как там можно зарабатывать, но я все равно пошла, чувствуя, что иду куда нужно!

И тут все и понеслось 💃🏻💃🏻💃🏻

Я поглощала всю информацию, сразу взяла БК, знакомую - визажиста, мы отработали с ней 2 месяца, я билась до последнего, но у нас с ней так и ничего не получилось. У меня конечно возникли сомнения - но только в себе, я видела как у других круто получается и хотела также, я оплатила уже три месяца клуба сразу и дала слово, что заработаю!) Так и случилось)))

По рассылкам в Вастап (знакомых я зареклась больше брать), я нашла ещё одного БК - кератин, ботокс и нанопластика. Мы начали с ней сотрудничать за 5К в месяц, через два месяца мы уже вышли на доход более 50К и я подняла клиенту ценник до 15К. Параллельно я начала искать еще клиентов, и следующего я уже закрыла за 25К, и с которым сотрудничаем до сих пор!!!

Что я имею на данный момент?👇

Не дожидаясь окончания декрета - я уволилась с официальной работы и открыла ИП. Я сотрудничаю с более пяти клиентами, появляются новые проекты уже по рекомендациям, я подняла свой средний чек, у меня работает команда помощников: начиная от копирайтеров и заканчивая таргетологами. Конечно есть куда расти, поэтому я на тренинге АИ15! Моя ближайшая цель - это ежемесячный доход в пол миллиона, и конечно работа с интересными проектами, которые хотят развиваться и масштабироваться!)

Какие самые главные выводы я могу сделать:

♦️Никогда не сомневайтесь в своих силах и не полагайтесь на недоверчивое окружение, не давайте им решать!

♦️Не сдавайтесь, если с первого раза не получается

♦️Поймите точно ли для вас эта работа или нет.

Для меня очень легко это было понять: я понимаю как устроен этот мир, я адекватный человек, я не хочу ныть - какое у нас плохое государство, что платит мне всего 6 тысяч декретных и сидеть жевать сопли, я вообще не хочу быть ни от кого зависимой, и я хочу быть там, где есть деньги и я могу их заработать и своей работой принести пользу своим клиентам, а еще понимать, что ты находишься в тусовке крутых ребят, своих единомышленников!)

#Админь ❤️

Карина Гарматюк

• https://instagram.com/kari_olimp

@kari_olimp

• Telegram: @petyan_ka

• WhatsApp: +7-910-763-77-10