June 17, 2020

За сыча

Кратко и не слишком информативно про консолю

Ощущений такое прям тип вааау было кода раскрыл коробку и начал рассматривать шо там внутри и как его собирать

коробочка неболшая, примерно в пару раз меньше чем от плойки

Я воопще таково не видел шоб столько всего в коробку пихали, там накладки на геймпады специальные шоб удобнее было играть на половинке геймпада, потом стойка соединяющая половинки геймпада в одно целое, док-станция (заряжает, выводит изображение на телек), зарядник офк, еще чет было не помню простите

Всё успел поюзать и попробывать, лишних штук на фотке нет если есть с кем зарубица на двоих

Довольно яркий (и маркий) экран, оч хороший звук, прикольная функция адаптивной вибрации - приятнее, чем у дуалшока, но я их не могу сравнивать так как это два разных экспириенса, как теплое сравнивать со сладким ну вы понимаете

Главная фича за которую базарят маркетологи, портативность - батарейка огонь да, часов 8-10 стабильно держит в активном режиме
Однако будем чесны, если ты настолько задрот шо тебе надо приставку где-то на улице доставать и ебошить боссов в каких-то игрулях, то psp в этом плане будет гораздо удобнее (не понимал такого движа никогда, мне удобнее дома в креслице или в кроватке няшица с игрулями)

А еще очень круто с геймпадом задумали, как я пояснил выше у тебя в руках оказываются две половинки если снять их с консольки
во всех играх шо я пробовал они чуствительны к твоим движениям, например в Mario Odyssey можно бежать быстрее, прыгать, шото подбирать жестами, не нажимая кнопки ыаыаыа
а если хочешь поиграть с корешом то просто даешь ему одну половинку и нажимаешь кнопку игры на двоих, всё, больш ничу не надо
можно подрубить до 16 геймпадов к одной приставке, ток я не знаю в каких играх такое можно

по игрулям кста :
Mario Odyssey - топ, песочница с кучей пасхалок и всяково таково, мелким тоже понравилось

Эта шляпа живет отдельной жизнью и оч крута как вспомогательный инструмент не ожидал таково

Animal Crossing - достал только через две недели после покупки свича, очень няшная и спокойная игра, как Hay day на максималках и с большим колиечством возможностей
еще взял Overcooked 2 на распродаже
но тут я уже пробовал её так шо можно не описывать, так же как и на плойке - хардкорная штуковина
Fortnite - играл Миха, так шо не знаю

Из минусов - пиздец какие дорогие игры, я предзаказ делал на плойке по цене игры со скидкой на свиче
Можно канеш на авито найти (как я и сделал с марио и энимал кроссингом) дешевле, но всё равно шото интереснее меньше 2к не стоит
и наверное еще то шо я не могу привыкнуть к тому що геймпады закреплены по бокам консольки и мне кажеца шо я их могу сломать хотя всё стоит более чем крепко