December 31, 2020

Страх и ненависть в 2020 цикле

Я не мастак подводить итоги, потому что никогда этого не делал по-настоящему. Однако, натоптав по этому бренному миру две декады и отточив мастерство выражения мыслей на бумажке достаточно, чтобы хоть кому-то было интересно, у меня таки появилось что сказать по итогу одного из поворотов колеса Сансары. Этот текст не только про меня одного, он, скорее, про мир и его векторы в целом.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Словом. Примерно к этому мир вернулся, наконец-то. Почему наконец-то? Мне и моим коллегам нужно меньше бюджетов и усилий, чтобы рулить массой. Больше не нужно доказывать слова делом, достаточно с уверенным лицом заявить о действительном или недействительном факте, и вот слово уже стало реальностью. Примеров тому куча: Моргенштерн, Нэвэльнэ, айти корпорации, известные всем следящим за дискурсом издания. Серьезно, больше не надо ничего, достаточно слова.

А теперь про себя любимого. Я научился и открыл в себе много нового. Например, я достоверно узнал, что могу не выходить из дома больше двух недель, при этом кукуха останется на месте, а я не убавлю в работоспособности. Я минимально зависим от социума в реальности, я научился ценить то, что у меня уже есть, не бросать и работать с этим. Нашел баланс всех сфер, не потратив при этом тысячи рублей на книги по саморазвитию и бесполезные курсы в интернете. Рванул в работу, которая мне интересна. Короче, личностный рост вышел бомбезный, всё прям в соответствии с возрастом.

Конечно, не обошлось без потерь. Я научился терять. Смерть оказалась ближе, чем казалось изначально. В некоторых моментах мир реально смотрел жопой. Естественно, я не машина, и удары судьбы ощущаю как все, но вместе с этим, как в боксе, учусь уворачиваться. Конечно, нельзя просто так прыгать в этот лютый круговорот. Под руку со мной шли Трипитака, Томпсон, Хемингуэй, Иванов, Пелевин и ещё парочка древних писаний про викингов, индуизм. С ними все прошло куда легче, чем могло, по-настоящему с мужеством. Так смерть окончательно превратилась в путь куда-то, общий этап. То самое прощание с двумя берегами Ганга. Наконец, просто отдам дань памяти А.В.Р. и Скопцу. До встречи, друзья, вы живи в моей памяти.

Приятнее всего, конечно же, обретать и получать. Я безмерно благодарен Пустоте за новую любовь к прекрасному, любовь к хорошему кино, новых друзей, живых и здоровых старых друзей. В этом году я купил курс по графическому дизайну. Бомбезное занятие, скажу я вам, - самая настоящая работа с формой и содержанием, где я могу задействовать вообще всё, что возможно. Аудио, текст, статика, движение. Чистый кайф сидеть над проектами до ночи, переделывать по десять раз, добиваясь идеального варианта. Думаю, многим это знакомо.

В 2020 году я открыл для себя мир кино. Началось все со случайного похода на "Маяк" Роберта Эггерса, а потом понеслась. Я смотрел всё подряд, открыл полные мира Тарантино, Эггерса, Тарковского, Фон Триера. Осилил то, что вообще никогда не планировал смотреть, типо того же "Андрея Рублева". Короче, кино круто, всем советую!

Ну и друзья. Волей судьбы я обрел кучу новых друзей, которые поменяли меня, научили новому, а учиться я люблю. Товарищи, спасибо, что были со мной в столь непростое время. Надеюсь, я также был чем-то для вас полезен.

В наступающем году я желаю всем читающим простого человеческого счастья, здоровья, крепких нервов, сил. Не обещаю, что будет лучше, поэтому держитесь, цепляйтесь, любите, ненавидьте, радуйтесь, учитесь, смотрите вокруг. Смотрите на мир так, как будто завтра все вернётся к Ничему. А после того, как дочитаете этот текст, обнимите/позвоните/поцелуйте ближнего своего, в идеале делайте так каждый день. С наступающим новым годом!

Список всех тех, кому я бесконечно благодарен за что-то:

Дзюба А.

Кирилл Е.

Садовская А.

Ларенкова Т.

Бедрина Д.

Ильина И.

А.В.Р.

Скопец

Сергей - https://t.me/neopostart https://t.me/kargokult

Захар - https://t.me/genderplasma

Григорий Аквинский (потерял ссылки)

Конфа Славяне

Михаил Т.

Конфы неопостарта и каргокульта

Артем и Регина из Омска

Барс из Петербурга - https://t.me/itvbia

Савелий Д.

Никита Н.

Дима Т.

Мои родители и бабушка

И многие другие

Этот список составлен не по приоритетности. Всех я люблю одинаково. Не обессудьте те, кого не указал.

Со своей стороны не буду ничего обещать. Жизнь стала слишком непредсказуема. Точно могу сказать две вещи: писать буду больше, а мемов больше не будет. Я уже неоднократно объяснял это решение, но если вкратце: писать мне нравится больше, а смешные картинки и мастурбация на статистику надоела и не приносит удовлетворения.

С наступающим новым годом! Всем мир!