May 30, 2022

Каш, Турция.

Турция. До первой своей поездки в эту страну все, что я о ней слышал от людей, которые там побывали, это рассказы про хороший, или плохой отель по системе all inclusive. По этой причине, несмотря на территориальную близость и финансовую доступность, у меня не возникало желания туда поехать. И если бы не закрытый мир в 2020 году, скорее всего оно так бы и не возникло. Но мне повезло с первым разом – я попал не в самые популярные Анталию, Аланию, Кемер, а в Бодрум. И оказалось, что all inclusive не равно сидеть весь отпуск в отеле, что за его пределами очень красивый город, а вся страна – кладезь памятников мировой истории. В итоге за 1,5 года я побывал в Турции четыре раза. А еще есть менее известная Турция. Одним из таких мест является город Каш – самая южная ее точка. В нем нет крупных отелей, шумных клубов, толп туристов, да и русскоговорящих там оказалось не много. Зато там очень уютно и спокойно, много маленьких кафе, ресторанов и баров (в одном из них я даже нашел русское пиво!), красивые улочки и интересная ночная жизнь с живой музыкой в исполнении классных музыкантов. От отеля, в котором я жил, было ощущение, что приехал в гости к хорошим друзьям и любимой бабушке в деревню одновременно. Лучшую краткую и емкую характеристику этого города я услышал от одной компании: "Мы ехали мимо, решили посмотреть, что за город, о***ли и остались". И мне захотелось там остаться. Навсегда.