Стамбул
October 11, 2021

Стамбул

Стамбул. Город – базар. Город – пчелиный улей. Город – стройка. Город рыбаков. Город, в котором невозможно стоять на месте и хочется все время куда-то перемещаться. Город – история. Город – восточная сказка. Город, где один встречный прохожий просто скажет тебе «доброе утро», на русском, а другой начнет навязывать услугу, о которой ты его не просил, и требовать за исполнение несоизмеримую трудозатратам плату. Город, в котором все либо продается, либо приготавливается для съедения и тоже продается. Город, в котором даже если ты сыт, все равно хочется съесть все, что попадается в поле твоего зрения, включая мыло и ковры. Город, где красивые парки и общественные пространства соседствуют с пустырями и руинами. Город, в котором хочется свернуть в каждый переулок, потому что там обязательно будет что-то интересное. Стамбул для меня всегда стоял особняком по отношению к остальной Турции, но не был в списке городов для посещения приоритетным. Внешние факторы приоритеты поменяли. Из всех зарубежных городов, в которых мне довелось побывать, я уезжал с мыслью, что неплохо бы сюда вернуться при случае. Из Стамбула я уехал с уверенностью – сюда я буду приезжать регулярно.