Продажи
November 10, 2018

ВСТУПЛЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕЙ КНИГИ И КУРСА

Привет Друг,

Безумно рад тебя приветствовать на моём курсе для реальных продавцов!

Слово «реальный» я использовал в значении «настоящий, не поддельный и не тот, который пытается копировать кого-то, потому что у него нет индивидуальности, а тот, у кого есть характер, лидерские качества и способность вести за собой». Можно сказать, что реальный – это такой «который с яйцам»…ну вы понимаете о чём я.

Я вообще буду писать довольно просто. Вот как я говорю в обычной жизни, так и буду писать. А еще буду использовать шутки юмора…чтобы разбавить некоторую серьёзность, которая витает вокруг темы продаж, хотя на самом деле это самая не серьёзная область деятельности. Если кому-то моё чувство юмора не заходит или кому-то кажется, что мой стиль нельзя применять в написании книг или курсов, то можете просто не обращать на это внимание, ну или можно не продолжать изучение…если тебя такие мелочи раздражают, то у тебя точно не получится ничего в продажах.

Ах да, и еще я конечно ж буду соблюдать требования цензуры…куда же без неё. Вообще я не из тех, кто выступает против мата и подобных вещей. Я считаю, что русский язык должен содержать мат, вот только к большому сожалению не все могут им пользоваться правильно…думаю, что именно поэтому правила цензуры и были когда-то внедрены. Но не смотря на мою лояльность к уместному употреблению мата в речи, всё же в данном курсе я не буду употреблять мат. У любителей мата сразу прошу прощения, и предлагаю писать мне личное письмо по этому поводу…если просьб будет достаточно, то посмотрим вместе, как удовлетворить спрос.

Ну хорошо, теперь о самом курсе…Самое первое, что я хочу сказать – это то, что я уверен…я на все 500% уверен…моей уверенности просто нет предела, что этот курс будет для тебя полезным…конечно увидим это в конце…ведь главное в обучении – это РЕЗУЛЬТАТ!

Для меня дело принципа – улучшить твой результат!

Моя личная цель – увеличить твои результаты настолько, что ты и сам удивишься этому. Мягко говоря, я могу сделать так, чтобы твои результаты в продажах увеличились.

А ты готов к этому?

Готов ли ты увеличить свои способности в продажах?

Готов ли ты увеличить свой доход от продаж?

Очень надеюсь, что ты ответил «Да».

А еще я очень надеюсь, что ты не дурак и купил этот курс не ради забавы, а, чтобы улучшить свои способности и получить РЕЗУЛЬТАТ! Еще больше результатов! Больше, чем когда-либо ранее в твоей жизни!

Проверим это по ходу моего курса!

Прежде чем начать курс, я хочу обговорить условия нашего с тобой сотрудничества. Эти условия описаны ниже.

УСЛОВИЯ:

Условие номер раз

Начиная этот курс, ты автоматически даёшь своё согласие на то, чтобы полностью отдаться достижению цели…наша с тобой цель: 9 продаж из 10!

Так что будь готов к тому, чтобы добиться такого результата.

И никаких соплей, слюней или требований о пощаде…

ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ!

Мы либо получаем результат, либо нет.

Я со своей стороны сделаю всё возможное, и даже больше…а ты со своей стороны будь готов к трудностям и к тому, чтобы их преодолеть! Именно в конце пути тебя будет ждать желанная награда!

Это суровый и жёсткий, но не жестокий курс!

В этом курсе не будет чего-то сверхъестественного. Многие вещи будут тебе знакомы. Некоторые ты, возможно, слышал уже не один раз. Какие-то прочитаешь впервые. Суть не в этом. Суть в том, какой у тебя будет настрой в том, что касается получения результатов.

Именно твой настрой решает всё!

Ни огонь, ни вода, ни медные трубы, ни полиция, ни правительство, ни обстоятельства, ни погода…ничто из этого не способно тебя остановить, если ты решил

Я в этом убеждался очень много раз в своей жизни, а также видел примеры в жизни других.

Так что это истина. Для меня это истина. И я хочу, чтобы это стало и твоей истиной! Это то, на чём будет строиться всё наше обучение! Мы будем часто к этому возвращаться в процессе обучения. Поэтому сразу заруби себе это на носу!

Это не очередные слова для мотивации или поддержки!

НЕТ!

Это правда, от которой зависит ТВОЙ результат!

Если ты хочешь получить результат, тогда мой курс подойдёт для тебя. Если ты пришел чтобы проверить «а вдруг получится», то и результат у тебя будет примерно такой...я хочу сказать, что результат в таком случае будет мягко говоря «не очень» …короче говоря результат будет не такой, который ты бы хотел получить…а если сказать совсем коротко, то результата вообще не будет. Его станет даже еще меньше, чем до начала этого курса. Просто если ты начал курс с таким настроем, то просто признайся себе в том, что ты пытаешься переложить ответственность за будущие неудачи, которые ты уже себе нарисовал в своей голове, на меня…Да, ты просто заранее пытаешься сделать меня виноватым в твоих будущих неудачах.

Так что давай честно определимся сразу…ТВОЙ результат зависит ТОЛЬКО от ТЕБЯ! Мой курс лишь помощник в том, чтобы ты смог получить результат! Лично мне для себя уже нечего доказывать. Я умею продавать…хотя бы судя по тому, что ты сейчас изучаешь этот курс…

Ну хорошо, первое и самое главное условие вроде понятно объяснил.

Можно двинуть дальше.

Условие номер два

Начиная этот курс, ты так же даёшь согласие на то, что ты будешь очень пристально следить за тем, чтобы не проходить мимо любого непонимания. Это значит именно то, что я написал. Суть в том, что нет смысла изучать что-то дальше, если ты не разобрался в чём-то, что только что прочитал. То, в чём ты не смог разобраться сразу, будет постоянно крутиться у тебя в голове и напоминать о себе, или же эта часть материала просто «вылетит» у тебя из головы, а значит ты не получишь вообще никакой пользы от прочитанного. По сути ты потратишь время впустую. А учитывая, что твоё время – это самое дорогое из материального, что у тебя вообще есть, то говоря проще, ты потеряешь целую кучу денег!!! Не уверен, что тебе в кайф иметь такую перспективу потери своих денег…

Так что да…давай просто выполнять условие номер два.

Я буду стараться по ходу материала давать сноски, которые будут помогать тебе разобраться в том или ином моменте в тексте. Следи за звёздочками (*), которые я буду помещать над словами, выражениями, моментами в тексте, чтобы указать тебе на то, что по этому поводу имеется сноска внизу страницы. Так же я разместил довольно подробный словарь разных слов, выражений и т.п. Этот словарь будет помогать тебе. Загляни в него сейчас, чтобы ознакомиться.

Я не могу предсказать абсолютно все твои вопросы во время курса…к сожалению это правда, горькая и суровая…

И еще…ты в любое время можешь написать мне любой свой вопрос по изучаемому материалу. «Зуб даю», что помогу тебе разобраться с любым твоим вопросом. Ты можешь писать мне любым удобным тебе способом*. Главное – не стесняйся…но это уже следующее условие.

(*Нужно указать способы связи со мной в каком-то месте данного курса или книги.)

Условие номер три

Не надо стесняться!

Нет, это не дань уважения творчеству Ивана Дорна.* (*Дорн Иван Александрович – украинский певец и телеведущий. Автор песни «Стыцамэн», которую написал и исполнил в 2011. В этой песни используются слова «Не надо стесняться» в припеве. Данная песня была очень популярна на радио волнах России и Украины в 2011 году.)

Данное выражение – суть третьего условия. Просто я считаю, что стесняться – это не то качество, которое должно быть в арсенале продавца. Так точно ничего не продать. Напротив, …продавец должен быть в меру наглым…я имею в виду именно в меру, т.е. не так чтобы надоедать кому-то. Но он должен спокойно относится к тому, чтобы подойти к кому-то и начать разговор. Стеснению точно тут не место.

Так что если у тебя вопрос, то ты без проблем можешь написать мне. Я найду время и обязательно помогу тебе разобраться.

Напомню, что мне важен Р-Е-З-У-Л-Ь-Т-А-Т. А он зависит от того, на сколько хорошо ты усвоишь материал в данном курсе, и насколько точно ты будешь применять его в жизни. А я, как никто другой, могу тебе помочь в усвоении данного материала.

Как говорится, доход покажет кто как учился!

Идём дальше.

Условие номер четыре

На данном курсе я буду просить тебя выполнить разные упражнения. Твоя задача – выполнять упражнения точно так, как я написал. Если делать что-то не так, то не стоит ожидать результата, который ты планируешь получить от этого курса.

Искажая материал будь готов поплатиться. Опять же, ты в таком случае просто потеряешь время, а значит потеряешь деньги. Если не хочешь таких потерь, тогда просто следуй данному условию.

Всё очень и очень просто!

Условие номер пять

По сути это условие перекликается с условием номер раз, но я решил его выделить в отдельное условие. Суть в том, что я хочу, чтобы ты был готов идти до конца. Это значит, что возможно такое, что, применяя данные, которые я изложил в этом курсе, результат свалится на голову не сразу. Я имею в виду, что я не волшебник, а данный курс не волшебная палочка. На тебя не свалится миллион долларов…да и вообще ничего не свалится…*

(*Если вдруг, во время изучения данного курса, на тебя что-то на самом деле свалится, и, не дай Бог, как-то навредит тебе физически, то не стоит сваливать всё на этот курс и заявление о том, что «вообще ничего не свалится». В контексте данного курса эти слова имеют переносный и ироничный смысл. Их ни в коем случае нельзя воспринимать как предсказание.)

Если ты начал этот курс в надежде на то, что будет что-то такое, то можешь смело выкинуть его прямо сейчас…такого результата точно не будет.

Но…если ты изучишь материал, выполнишь все тренировки так, как я это описал, а также начнёшь применять эти знания в жизни, то ты сможешь увидеть, что ты будешь получать всё больше и больше результатов каждый раз, когда ты применял данные из этого курсе.

В конце концов ты станешь применять эти знания на автомате…как бы механически, но это не будет выглядеть, так, что ты станешь похожим на робота…ты даже перестанешь замечать, что делаешь так, как описано в этой книге. Всё будет выглядеть естественно, так, как будто ты всегда так делал. К этому моменту твои результаты вырастут значительно, по сравнению с тем, что было в начале изучения этого курса.

Согласен ли ты с такими условиями?

Напиши свой ответ: ___________________

И не вздумай продолжать курс, пока ты не дал согласие на условия, которые я описал выше.

Если ты не согласен, но всё же написал, что согласен…ну типа обманул меня…на самом деле ты обманул только себя...так вот, если ты поступил таким образом, то потом не обижайся на меня. Ведь я в первую очередь проверю этот момент.

Поэтому отнесись к этому чрезвычайно* серьёзно! (*Чрезвычайно – это слово используют, когда хотят указать на высшую степень проявления какого-то качества. В случае употребления этого слова выше по тексту – я хотел придать слову серьёзно огромную важность.) Это не значит, что нужно напрячься, начать думать о том, что это всё очень сложно или что-то такое. Наоборот!

Всё гениальное – просто!

И этот курс не исключение.

Так что давай просто быть честными с самого начала нашего с тобой сотрудничества и честно двигаться вместе к тому, чтобы увеличить твой результат в продажах. В конце концов ты именно за это заплатил мне деньги…так что если ты написал не честно в месте для ответа на вопрос выше, то вернись и напиши честный ответ. Если твой честный ответ «НЕТ», то сразу же напиши мне, чтобы я вернул тебе деньги, которые ты потратил зря*. (*Для возвращения средств тебе нужно будет ответить на ряд вопросов. Ничего сложного, просто мне нужно будет убедиться в том, что ты на самом деле не двинулся дальше того места, где написано то, что ты сейчас читаешь.) А после выкинь этот курс, поскольку без согласия с условиями, которые я описал выше ничего не выйдет.