Продажи
November 14, 2018

КОРОТКО О СЕБЕ

Я хочу коротенько рассказать о том, кто я такой, и почему именно я – тот, кто сможет тебе помочь стать более успешным продавцом!

Ну хорошо. Как ты уже знаешь, меня зовут Филипп Заматаев. Мне…хотя не, лучше напишу дату рождения…я родился 13 декабря 1991. Родился в Республике САХА…эту республику еще именуют Якутией. Вот карта для того, чтобы представить где это вообще находится...

Да друг, там реально холодно зимой…-50° это обычное дело. Лето короткое, но очень тёплое. В общем это край контрастов. Там я прожил около четырёх лет.

Потом мы переехали на Алтай. Там я прожил большую часть своей сознательной жизни. Там я учился в школе. Правда закончил я только 9 классов, потому что не видел смысла в дальнейшем обучении…сейчас расскажу почему. Я считаю это важным моментом, чтобы отвести для этого пару абзацев. Это поможет тебе лучше меня понять. Пока посмотрите пару фотографий Алтая...красотень да и только.

А это Алтайский край на карте:

Ну хорошо...теперь ты получил представление о том где это всё находится, так что вернёмся к основной теме.

Так вот, образование. Очень интересная тема. Лично я считаю, что это огромная дыра…точнее пустота…это просто огромная проблема в нашей стране, да и вообще в мире. Особенно страшно становится, что в таких местах стало всё больше и больше просто невероятно страшных событий…жаль, что я зарёкся не использовать мат в данном курсе…но это просто невероятно!!! Ужасно!!! Когда я учился в школе, я не был в курсе того, что по планете в школах и ВУЗах творится что-то такое. Я вообще редко смотрел новости и всякую такую чушь, которая создана лишь для манипуляции населения…чтобы мы были стадом. Цель СМИ я понял еще в детстве. Так что это не то место откуда я черпаю данные о том, что происходит в мире. Это не говорит о том, что я вообще никак не получаю новости…я их получаю, просто через проверенные источники…Отмечу, что телевизор и радио – это не то место, откуда я получаю новости. Я считаю, что получать новости нужно из текстовых источников, т.к. письменную информацию проще проанализировать…ведь согласитесь, когда смотришь телевизор, то там музыкальное и художественное оформление добавляют к образу дополнительные тревожные нотки, так что очень сложно непредвзято смотреть на новости. Это сделано специально, чтобы люди имели именно те данные в голове, которые нужно кому-то. А когда читаешь те же самые новости, то уже будет совсем другое ощущение, а также совсем другое понимание и впечатление.

Я бы вообще исключил из своей жизни источники новостей, но совсем без этого жить не получилось…так или иначе нужно быть в курсе того, что происходит. Просто нужно выработать в себе своё собственное мнение, а не быть ведомым СМИ.

Вернёмся к тебе образования. Еще будучи учеником в школе, я понял всю проблему в сфере образования. Ну взять хотя бы тот факт, что в школах чему только не учат…но вы никогда в школе не найдёте предмета, который бы обучал тому, как нужно учиться. Нет такого предмета, который бы учил нас тому, как правильно учиться. Такого предмета просто не существует в образовательной системе. Это не логично…как можно чему-то людей учить, но не научить тому, как нужно учиться!!! Это большое упущение!

А еще в школах не учат тому, как нужно общаться, как продавать, как создать своё дело…всему этому люди учатся уже после того как закончат школу. Это как минимум странно. И я совсем не удивляюсь тому, что многие бизнесмены не завершали ВУЗов или даже школ. Это довольно распространённая практика среди великих людей. Например:

Стив Джобс (компания Apple)

Билл Гейтс (компания Microsoft)

Майкл Делл (компания DELL)

Есть еще больше примеров в интернете. Вы удивитесь некоторым именам.

А еще гляньте на тот факт, что все обычные люди…вся эта серая масса населения нашей страны и планеты – выпускники школ и университетов. Это странно, но это факт.

«Будь как все!» - вот девиз нашей системы образования. Ведь «если будешь как все, то так будет безопасно». Параллельно с этим из СМИ льётся просто огромное количество новостей о том, что жизнь опасная штука. Нас постоянно держать в страхе! Не замечали этого? Эта система…она нас заставляет не поднимать головы и всё время думать, что ничего невозможно, что прыгнуть выше головы нельзя и т.п.

Думаю, что ты понимаешь, что я пытаюсь тебе рассказать тут. А если нет, то посмотри фильм «Скотт и Сид». Это история о двух парнях, которые стали очень успешными бросив обучение в школе. Фильм вышел в 2018 году. Если будут трудности в том, чтобы найти этот фильм – напиши мне.

Но я ни в коем случае не хочу сказать, что нужно всем теперь бросать обучение в школах или что-то такое. Идея не в этом. Идея в том, что система образования у нас прогнила (как и прогнило много других систем в нашей стране) и не даёт тот результат, который от неё ожидается…хотя денег в эту сферу вливается невероятно много.

Я пишу тут про это лишь для сравнения. Чтобы у тебя били разные точки зрения. Так тебе проще будет сформировать свою собственную. А мне именно это и нужно – чтобы у тебя была СВОЯ точка зрения, которая не будет зависеть от чьей-то еще точки зрения.

Ну ладно…вернёмся…

Так вот, я после девяти классов улетел в Санкт-Петербург. Мне было 16 лет в тот момент. Это было просто невероятно круто. Ты представляешь? 16 лет, а я такой сам живу в Питере!!!

Ох, сколько же маме пришлось выслушивать от мамочек моих одноклассников…ну знаете всякие такие фразы типа «Да как ты могла отпустить его??? Ему всего 16 лет!!!»…ну и подобные фразы.

А представь каково было мне. Это было просто невероятно крутое ощущение.

Там я устроился работать в одну довольно большую организацию где на тот момент работало около 350 человек. Я стал стажером!!! Занимался чем придётся. Иногда мыл туалеты. Это было прикольный период в моей жизни. Тогда же и там же я встретил свою будущую первую супругу. Да, я женат уже второй раз. Как-нибудь расскажу тебе об этом подробнее. А пока хватит и этого…

После периода стажировки я стал заниматься продажами книг. Меня туда распределили, точнее предложили мне туда пойти. И я принял этот вызов, потому что именно заниматься продажами мне не хотелось больше всего. А я всегда придерживался такой философии, что именно за маской страха и кроется самое интересное. Гораздо интереснее преодолеть страхи и добиться чего-то, чем продолжать жить серой жизнью обычного человека…

Эта организация занималась предоставлением разных услуг…что-то вроде тренингов. Была и своя литература. Так вот, моя задача была по телефону продавать литературу.

Ох уж эти продажи!!! Я очень сильно боялся звонков, да и вообще любое живое общение с незнакомыми людьми! Это было просто ударом ниже пояса.

В глубине души я очень хотел научиться искусству продаж, потому что знал уже тогда, что именно эта профессия является самой крутой и самой универсальной.

Умея продавать можно выжить в любые времена.

Вся область бизнеса строится на продажах!

Был один сотрудник в этой организации, который занимался как раз тем, чтобы помогать сотрудникам отдела продаж книг…так вот именно он помог мне адаптироваться. Он каждый день методично помогал мне…мы тренировались каждый день. Мы как бы репетировали разговор между мной и покупателем. Он играл роль покупателя. Именно благодаря таким простым тренировкам я стал способен общаться с людьми, а также понял, что продажи – это не так уж и сложно…по крайней мере в тот момент мне так стало казаться. Область продаж перестала быть для меня такой кусачей и горячей. Мне становилось всё больше и больше приносить удовольствие мысль о том, что у меня начало получаться продавать. Сейчас вот поймал себя на мысли, что именно тогда был один из периодов в моей жизни, когда я чувствовал себя наиболее счастливым. И это не удивительно. Ведь я смог делать то, чего я боялся больше всего!

Думаю у каждого было подобное чувство хоть раз в жизни! Очень надеюсь, что у тебя было такое…если нет, тогда срочно, прям сейчас вспомни, чего ты боишься делать больше всего…а потом иди и сделай это! (Конечно же я сейчас не говорю про что-то незаконное или плохое…думаю ты и так это понимаешь, но на всякий случай решил написать об этом).

В отделе продаж книг я проработал 2,5 года. После этого мне предложили пойти на повышение и переехать в Москву. Что-то вроде перевода в головной офис. Я согласился.

В офисе в Москве я проработал около 7 лет. Всё это время я занимался по большей части продажами, набором персонала, а также процессами по адаптации персонала, повышения эффективности персонала и т.п.

За это время я прошел обучения в США…учился около 10 месяцев в 2014 году. Там я изучал, а также смотрел, как нужно работать с персоналом. Это был интересный опыт.

За 7 лет работы там я набрался просто невероятно много опыта. Особенно в области продаж.

Я не буду говорить здесь о том, почему я перестал там работать…курс и книга совершенно не об этом.

Главное, что нужно тебе знать – это то, что у меня на самом деле довольно много успешного опыта в области продаж. Я считаю, что неудачного опыта у меня не было. Сейчас поясню. Момент не в том, что я идеальный какой-то человек. Нет. Идея в том, что неудачный опыт является неудачным ровно на столько, на сколько ты сам его считаешь неудачным. Так что если смотреть на так называемый «неудачный» опыт с позитивной точки зрения, тогда этот «неудачный» опыт становится не таким уж и «неудачным» …лично для меня все такие «неудачные» опыты становятся уроками жизни. Каждый такой случай чему-то меня учит. Я узнаю что-то новое. Так что это никак нельзя назвать «неудачным». Хотя, если на такие вещи смотрит пессимист, то конечно же места чему-то хорошему не остаётся в такой точке зрения.

Так что старайся быть во всём оптимистом. Это тебе поможет в продажах больше, чем что-то еще.

Хорошо, а теперь вернёмся. Мы остановились на том, что я перестал работать в Москве.

Самое прекрасное, что я получил за время работы в Москве – это моя нынешняя супруга. Дело в том, что после нашей первой встречи с ней…как бы так передать словами…в общем идея в том, что я наконец понял, что значит эта самая любовь с первого взгляда. Ну знаете…об этом часто говорят в разных историях по телевизору и т.п. Для меня это было секретом до некоторой степени. А тут я понял, что это значит. Всё прямо вот так вот и произошло. Оказывается, одного взгляда и правда может быть достаточно. Как бы удивительно это не звучало. Но такое бывает.

Сейчас я уже почти год счастлив с ней в браке. Мы просто невероятно хорошо ладим друг с другом. Помогаем друг другу во всех наших начинаниях. А еще мы ждём малыша…пока не понятно кто будет, мальчик или девочка…но надеюсь, что будет мальчик.

Мы с супругой сейчас находимся в Екатеринбурге. Просто потрясающий город. Очень красивый.

Я занимаюсь создание школы по продажам. В своём канале в телеграме я говорю о том, как продвигается это дело. Так же я увидел, что у меня довольно неплохо получается излагать свои мысли в письме. Точнее об этом мне писали и говорили друзья в окружении. Я решил, что нужно развивать эту способность. А как это делать? Конечно же нужно писать. И чем больше – тем лучше. Так что я безотлагательно принялся за написание книги и курса. Собственно ты видишь результаты прямо сейчас.

Супруга занимается созданием кадрового агентства, точнее мы вместе его уже создали и теперь активно его развиваем. Она так же параллельно создает курс по обучению тому, как нанимать сотрудников. Есть еще ряд идей, который мы планируем осуществить. Но пока это идеи…так что про них пока ничего писать не буду.

Всё, чем мы тут занимаемся – то, что нам самим нравится делать. То, от чего мы получаем искреннее удовольствие. Я считаю, что мы из тех немногих, кто может себе это позволить. Хотя по идее, каждый может себе это позволить, просто из-за разных мнений из окружения они просто боятся этого, т.к. им придётся жить не как все…а это не то чему учат в школе, с экранов телевизора и страниц газет…

Вот так вот коротенько получилось у меня…хотя чёт я смотрю…на самом деле не совсем то и коротенько получилось…ну да ладно. Зато вроде интересно…могу точно сказать, что мне было очень интересно писать. Надеюсь читать тебе это было не менее интересно.

Ну хорошо…, закончить это описание я хочу вот такими словами:

Друг мой, не бойся быть собой! Не бойся быть не таким как все! Только индивидуумы меняют этот мир!

P.S.: Я так понимаю ты как раз из тех продавцов, кто, так сказать с яйцами! Я очень рад, что ты дочитал до конца этот раздел! Искренне тебя благодарю, мой друг. Спасибо тебе большое!