January 1, 2018

С первого до последнего слова

Обычно я не во всём согласен с "постующими". Но тут вот так вышло. Что я прямо с детства вот так.

Я не люблю военные памятники. Ни в какой стране мира. Мне не нравится этот культ милитаризма, замешанный на культе мертвых. Он старается сделать святыми все глупости и подлости прошедшей войны – всех этих одержимых вождей, увешанных орденами генералов, солдат, брошенных в окружении, колонны пленных, бомбежки городов, панику и неразбериху, страх, концлагеря, заградотряды, пошлые военные марши, голод, штрафбаты, похоронки, и погибших, которых не могут сосчитать с точностью даже до миллиона.Я не люблю военные парады. Мне не нравится, когда по улицам мирных городов везут оружие, способное очень быстро убить множество людей. Я ненавижу муштру, равнение на знамя, к торжественному маршу, побатальонно, на одного линейного дистанции, первый батальон прямо, остальные напра-во, на пле-чо и ррряз, ррряз, ррряз, два, три. Мне отвратительны подшитые подворотнички и команды тянуть носок. Но самое грустное, это когда на военные парады приводят детей.Я не люблю военных. Этих профессиональных убийц, которые гордятся своим умением убивать быстро и эффективно. Я знаю, как уныла и бездарна их жизнь. Я знаю, как они ненавидят свою казарму, свою лямку и как они относятся к солдатам.Но больше всего я не люблю идиотов, которые сейчас придут в комментарии и назовут меня трусом и русофобом. Скажут, что-нибудь типа «сейчас бы пили баварское», «да если бы не они, тебя бы на свете не было» или «они будут твоих детей защищать, пока ты будешь в тылу отсиживаться». Но я знаю, что если опять начнется «Можем и повторить», то все эти бравые военные очень быстро просрут все, что только можно. И снова потянутся колонны беженцев и пленных, женщины будут рыть окопы, а подросткам под бодрые военные марши начнут раздавать со складов старое оружие. И матери поедут выкупать своих пленных детей. И в отстойниках на станциях будут стоять рефрижераторы с неопознанными убитыми. Когда вы уже навоюетесь? Когда вы уже поймете, что проблемы не решаются на том уровне, на котором они создаются? 
источник