October 12, 2020

Визуальный контент. Этап 1

Концепция блога и ЦА

Тема:

  • Фотограф, лайфстайл, стиль, мода

Раньше я вела аккаунт, выкладывая только свои работы. Теперь буду добавлять свои фотографии в блог.

Образ:

  • не могу назвать себя подружкой для своей аудитории с которой можно на «ты», скорее, я проявляю уважение и веду блог на «Вы». Говоря про себя, мне не нравится когда «тыкают» поэтому я веду блог осторожно, стараясь расположить к себе аудиторию спокойными темами, не дерзкими и противоречивыми.

Настроение:

  • Легкость, в то же время задумчивость, местами серьезность, элегантность. Хочется показать, что люди бывают разными, каждый со своей особенностью.

ЦА:

  • Преобладает женская аудитория 15-24 лет. Это либо студентки, либо девочки-модели. И те и те сами не зарабатывают. Так же есть маленький процент мужской аудитории (18-20 лет). Хочется привлечь аудиторию постарше (24-30 лет), более осознанных людей,со стабильным заработком, которые могут себе позволить цельный образ для фотосессии( услуги визажиста, стилиста по волосам). Хорошо составленный образ- 70% успеха

Мудборд

Хотелось добавить легкость, чувственность, спокойные оттенки

Аккаунты с хорошим оформлением

Аккаунт 1

Возможно не самая сбалансированная лента, однако видно, что фотограф старался. Элегантность, стиль и приятные оттенки, обработка


Аккаунт 2

Сбалансированная лента, есть коллажи, все в одной цветовой гамме, обработке. Сочетание бежевый+ чёрный и белый мне нравится, но быстро может надоесть

Аккаунты с плохим оформлением

Аккаунт 1

несбалансированная лента. Нет плавных переходов между светлыми и темными кадрами

Аккаунт 2

Нет единой цветовой гаммы, все смешано между собой. Обработка холодная+ тёплая

Визуальная концепция

Мне хотелось совместить темную и светлую ленту, добавить себя(как фотографа). Показать как легкое, веселое настроение, так и задумчивое, спокойное состояние.

Референсы

https://drive.google.com/drive/folders/1J5Tge98BZ7qtYPCBEWqG6p0609QkLX_d?usp=sharing

Предметная съемка

Предметка 1


Мой вариант
Референс

Предметка 2

Мой вариант
Референс