April 3, 2023

Кейс: продажа курсов online от школы Grasser

Цели кампании

Увеличить продажи на сайте онлайн курсов

Механика

Макеты делают дизайнеры от школы Грассер. Основная задача-вести трафик на сайт, доводить клиента до покупки.

ЦА- женщины, увлекающиеся шитьем, по всей России.

Для отслеживания результативности к каждой ссылке была добавлена UTM-метка (отслеживаем Яндекс метрикой).

  • Трафик велся сразу на страницу сайта с курсами
  • Тестировались такие аудитории: ключевые запросы, интересы, ретаргет (позитивные действия), активные подписчики конкурентов, заинтересованные. Лучше всего стработала аудитория, собранная по интересам и по ключевым запросам. В какие то дни хорошо срабатывал ретаргетинг.
  • Бюджет откручивался хорошо, переходы на сайт были.

Данные с РК ВК

Данные с яндекс метрики:

Цель- клик по кнопке купить. Данные за март 2023.

Особенности:

  • у школы есть свой маркетолог, она ставит задачи, котролирует, продумывает воронку. Мне поручают только трафик.
  • На сегодняшний день воронки как таковой нет. Трафик ведется сразу на продажи курса.
  • Мой отчет за март 2023 выглядил вот так:
мои рекомендации по улучшениюпри
примеры, как можно сделать
примеры, как можно сделать

Вывод:

За март было потрачено 37 705.14 ₽. Переходов на страницу с курсами было 2 816 (по данным ВК) и 1 436 (по данным Яндекс Метрики). Но кликов по кнопке "купить" было всего 27. Поэтому лид обошелся примерно в 1500 рублей.

В отчете за месяц я написала рекомнадции, как увеличить процент конверсии на сайте. Для хорошего результата таргетолог должен работать в команде с маркетологом. И я надеюсь, что мои рекомендации учтут и у нас получится увеличит продажи и снизить стоимость лида. Работа на сегодняшний день продолжается.