March 15, 2023

Кейс: продажа выкроек одежды online от школы Grasser 

Цели кампании

Увеличить продажи на сайте выкроек.

Механика

Макеты делают дизайнеры школы Грассер, учитывая мои реккомендации. Основная задача-вести трафик на сайт, доводить клиента до покупки.

ЦА- женщины, увлекающиеся шитьем, по всей России.

Для отслеживания результативности к каждой ссылке была добавлена UTM-метка (отслеживаем Яндекс метрикой).

Группа объявлений разбивалась на:

  • общие выкройки
  • выкройки для одежды из трикотажа
  • выкройки женской одежды
  • выкройки верхней одежды
  • вечерние платья
  • купальники

Также запускались объявления по другим направлениям, о них я не буду говорить в этом кейсе.

Внутри каждой группы объявления разбивались на подгруппы, в зависимости от того, на какую аудиторию запускается объявление + это объявление с кнопкой или нет.

Данные по метрике за февраль мне не предоставили (какие то технические трудности у компании). Поэтому мы завели новый аккаунт в Яндекс метрике, подключили меня и я обновлю кейс данными за март.

ПО ИТОГУ

Затрат по выкройкам- 31.869 рублей

Целевых переходов на сайт- 2.255

Добавилось подпсичиков (как бонус, такой цели не стояло)- 233

Здесь собраны данные за февраль.

Работа продолжается, несмотря на отсутствие данных с метрики клиента результат продаж устраивает, поэтому продолжили настройку рекламы и в марте.

Кейс был составлен 15 марта 2023 года. В конце месяца я обновлю данные и внесу данные за март (учитывая данные в ВК и в Яндекс Метрике).